4

245 15 5
                                    

Pov Автор

Пара проснулась в обнимку. Ну вернее первым проснулся Тайджу и ждал когда проснётся Мичи. В голову альфы шли разные мысли, в частности мысли были о Такемичи, что ужасно раздражало Тайджу. В итоге он не выдержал и столкнул омегу с кровати, от чего тот проснулся.

Тайджу -Харе дрыхнет, щас завтрак принесут!

Омегу встал через боль и сел на кровать, потирая глаза, а альфа стал одеваться. Через пару минут принесли завтрак, омега ели встав, присел на подушки, ели сдерживая боль. Омега стал есть, боясь сделать что то не так, лишь бы его не ударили.

Тайджу -Что тебе снилось?

Такемичи -А..?

Тайджу -Что тебе ночью снилось, что ты так истирил?

Такемичи -М-можн-но м-мне н-не... г-говор-рить..? Я-я н-не.. х-хоч-чу всп-пом-минать...

Тайджу -А?! Вспоминать не хочешь?! Сука, а если это повторится?! Думаешь я высплюсь с тобой?! В следующий раз, если ты  будешь истерить, я тебя изобью! Ты понял?!

Такемичи кивнул. Он боялся, очень, ему не хотелось быть избитым. После завтрака альфа ушёл, а омега уснул в кровати.
(АВТОР НЕ ПОМНИТ ЕСТЬ ЛИ У ТАЙДЖУ РЕБЁНОК! ТАК ЧТО Я СДЕЛАЛА ЕМУ ОДНУ НАЛОЖНИЦУ И РЕБЁНКА)
Тайджу пошёл к своей наложница -Лии

_________________________________________________

Лия Сузуки
27 лет
Раса: человек
Омега
Запах: приторно сладкий(сами решите какой, я просто хз что сюда вставить)
Характер: стерва, шлюха, мразь
Внешность: блондинистые волосы, серыми глазами, загорелая кожа, рост 168 см, стройное тело

Лия Сузуки27 летРаса: человекОмегаЗапах: приторно сладкий(сами решите какой, я просто хз что сюда вставить) Характер: стерва, шлюха, мразьВнешность: блондинистые волосы, серыми глазами, загорелая кожа, рост 168 см, стройное тело

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Акио Шиба
6 лет
Раса: человек
Бета
Запах: отсутствует
Характер: не хуже отца
Внешность: синие волосы, жёлтые глаза, мраморная кожа, рост 122 см

Акио Шиба6 летРаса: человекБетаЗапах: отсутствуетХарактер: не хуже отцаВнешность: синие волосы, жёлтые глаза, мраморная кожа, рост 122 см

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


____________________________________________

Акио -Папа!

Мальчик подбежал к отцу.

Акио -Я выйграл господина Джузо. Он слишком слаб, замени мне учителя.

Тайджу -Хорошо, где Лия?

Акио -Мама? Не знаю, она оставляет меня с учителями и уходит куда-то, до времени следующего урока.

Тайджу -Что? Она должна следить за тобой!

Акио -Отец! Я не маленький и сам могу постоять за себя!

Тайджу -Это её обязанность! Хм, проучим её. Пошли

Тайджу и Акио пошли в покои старшого. Не кто из не видел, ну кроме охраны у покой. Акио когда увидел омегу в постели отца, удивился, но спрашивать не стал.
Хана в это время не спал, а просто рассматривал потолок, но услышав что двери покой открылись, привстал р взглянул на ребёнка.

Тайджу -Акио посиди тут, пульс Лия получается. А ты! Смотри что бы Акио не пострадал, он единственный мой наследник!

Такемичи -А.. д-да...

Альфа ушёл, а Акио осмотрел на омегу, сам лис увёл взгляд.

Такемичи -*Это... его сын? Они похожи... а если он такой же? Такой же как и повелитель? *

Омега подрагивал и не смотрел на ребёнка.

Акио -Ты игрушка отца?

Омега вздрогнул.

Такемичи -А.. д-да..?

Омега посмотрел на ребёнка, тот подошёл и сел рядом с Такемичи.

Акио -Ты боишься отца? Ты весь дрожишь. Отца все боятся, особенно мама, он бывало её бьёт.

Такемичи -Оу... ам...м-мне жаль тво.... в-вашу маму..

Акио -Я не считаю её своей матерью. Она лишь игрушка для отца, да и она даже не заботилась не раз обо мне. Так что мне все равно. А как ты попал к отцу?

Такемичи -А... в-вам интересно?

Акио -Очень

Такемичи -Меня... продали родители, после несколько лет я пробыл в торговых портах, у разных хозяев, а от прошлого я сбежал и жил в лесу. Но... меня поймали и подарили вашему... о-отцу..

Акио -Оу, а твои родители заботились о тебе?

Такемичи -Нет, мы.... я для них был вещью что можно продать. Но обо мне заботилась соседка. Она была мне как матерью.

Тут Акио стал зевать и омега посмотрел на часы. Был час дня, тихий час.

Такемичи -Думаю вам стоит послать. Тихий час, лучшее время для сна, особенно ребёнку.

Акио -М, мне в последнее время не спиться..

Такемичи -Хотите я спою вам колыбельную?

Бета кивнул, а Такемичи уложил малыша на кровать и стал петь колыбельную. Пару минут и бета заснул, омега тоже потихоньку закрыл глаза и уснул.

___________________________________________________

Да, у автора дошли руки до этой истории. Но идеи мне все ещё нужныыы. Я хз что писать. Так что можете написать мне идеи в тг: @YaoiSip

Подпишитесь на мой тг канал, там вся информация о мои фф:SipYaoi
А так же кидайте донат на номер: 89773739289(Сбер) 

Написано: 22.08.2024г
Опубликовано: 22.08.2024г
Слов: 697

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жестокий Король и ЛисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя