3

296 15 10
                                    

Имя -.....(речь)
Имя -*.....*(шепот)
Имя -".... "(мысли)

Pov Автор

На утро к Такемичи пришёл врач.

Лекарь -Ну ты не беремен, думаю тебя это порадует, но анус твой разорван. Так что вот мазь, всю неделю маж анус, а так же 10 дней старайся что бы тебя не вызвал повелитель. 

Такемичи -*Хор-рошо... я пос-стар-раюсь...* 

Лекарь -А это от горла, принимаю всю неделю утром и вечером. 

Такемичи кивнул и лекарь ушёл, а к Такемичи подошёл Чифую.

Чифую -Мне помочь обработать анус?

Такемичи -*Ес-сли тебе не сл-ложно*

Чифую помог обработать раны и после принёс завтрак для Такемичи, все омеги были на работах и учёбе, у кого как. После помощи Чифую ушёл по работе, а Такемичи остался в гареме. 

Так прошло две недели, после полного выздоровления Такемичи тоже стал учиться и иногда работал. Всё это время Тайджу звал к себе Чифую и спрашивал про состояние Такемичи. У Тайджу были смешанный чувства, вина, пофигизм, злость и даже неизвестна, злость на Такемичи или на самого себя. Раньше он всегда забывал всех омег что были с ним уже в постели, а тут он, не вылетает из головы и это бесило его. 

Вот Такемичи идёт после на работу, но его остановил Чифую.

Чифую -Такемичи......

Такемичи -А? Что? 

Чифую -.... Тебя зовёт повелитель...

Такемичи тут же побледнел, ему ужасно не хотелось снова лежать неделю-две.

Чифую -Я знаю ты этого не хочешь... Но тебе надо идти.

Чифую пошёл по направлению к покоям повелителя, а Такемичи пошёл за ним, хоть и не хочет этого. Подойдя к дверям, в покои пустили только Такемичи. Зайдя туда, Такемичи сразу поклонился. Его всего трясло, он боялся, боялся почувствовать ту боль. Ужи были прижаты, хвост обвивал левую ногу. Омега чуял холодный взгляд, жестокого короля.

Тайджу -Подойди.

Омега ели как сдвинулся с места, он дрожал, сильно, очень, и Тайджу это видел.

Тайджу -Вижу уже можешь стоять на ногах~

Альфа как и в первую ночь, посадил омегу на свои колени. Из за этого Такемичи напугался ещё сильнее, он боялся пошевелится, при этом он дрожал, сильно, очень.

Жестокий Король и ЛисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя