Когда я увидела его в магазине, я не отходила от него минут 10, наверное. Мама всё сразу поняла. Он был такой мягкий, из искусственного розового меха пенал в виде кролика, просто продолговатый цилиндр с молнией, но с белым пушистым хвостом на одной стороне и розовыми ушками на другой. Мне было 7, и я должна была пойти в 1 класс. И это был пенал моей мечты.
Мы жили не очень богато, но этот пенал родители могли себе позволить. Они подарили мне его 31 августа.
Я была просто на седьмом небе от счастья, невозможно счастлива. Мама с папой переглядывались и улыбались друг другу.
Пенал не был очень удобным, там даже не было отделений для ручек и карандашей, но он всё равно был моим и самым лучшим.
Я держала его в руках и прижимала к себе как самое дорогое. Говорила родителям тысячи спасибо и не выпускала его из рук.
В комнату вошла моя младшая сестра Оля, и я вытянула вперед руки со словами, смотри, какой классный пенал мне подарили родители. Что ж, это было моей ошибкой.
Её отсутствующий взгляд сначала вцепился в пенал, а потом она пристально посмотрела на меня, прямо мне в глаза.
"Она устроила такую истерику, она рыдала, плакала, стучала ногами и требовала отдать этот пенал ей.
Тут уж родители не могли ничего сказать, кроме, как, ты старше, ты должна уступить....
Ещё одно требование было, чтобы такой пенал был только у неё. В итоге, в школу я пошла просто с ручками и карандашами, стянутыми канцелярской резинкой.
Прошёл где-то месяц, я ни разу не видела, чтобы Оля играла с моим пеналом. Я даже дома его не видела. И вот, она заходит в нашу комнату и практически бросает пенал ко мне на стол, он весь грязный, одно ухо почти оторвано. Я смотрю на неё, а она взглядом показывает на него и говорит:
"Забирай, он мне больше не нужен. "
Я ответила, что он мне тоже не нужен. А она добавила, ну тогда я выкину его.
Она смотрит на меня, но я только отвечаю, что мама может постирать его и пришить ухо. А она качает головой и добавляет: "Нет, он мне надоел"."
- То есть она отпустит меня, - Денис грустно улыбается, - когда у меня отвалится ухо?
- Ты не пенал, и мне не семь, - отвечаю я, и ставлю перед ним кружку с чаем.
Он не пытается прикоснутся ко мне, и я благодарна ему, потому что я больше не могу. Я вижу его на работе, хотя меня перевели на другой этаж, а после сегодняшней сцены дома я вообще думала, что наложу на себя руки.
YOU ARE READING
Пока без названия
RomanceИстория про девушку, которая смогла преодолеть себя, увидеть в своем конкуренте человека, который делает её лучше, и открыть ему своё сердце.