Untitled Part 2

5 0 0
                                    

Мама позвонила и попросила приехать, сказала, что это важно, и я обязательно должна быть. Я не живу с родителями, и после событий с сестрой не часто к ним приезжаю, так как общение с ней мне неприятно. Мне казалось, что по моим эмоциям было понятно, что я не её фанат, но почему-то когда она помолчала, перед тем, как повесить трубку, я не спросила, будет ли сестра. И он. Она везде его с собой таскает.  Моя ошибка, позже, я подумала, что надо было спросить его в рабочем чате, но конечно же, я этого не сделала.  

День был хорошим, много текучки, бумаги, проверка статусов, расчёт тендеров, проверка, как работают ребята из моего подразделения. Хотя последнее -  сложно для меня. Лучше делать самой, чем объяснять что-то, что уже объяснял. Но босс говорит, что надо учиться распределять обязанности.  

Пресейлы подкинули хороший конкурс, и мы с командой начали его разбирать и просчитывать.

К вечеру у меня была такая приятная усталость от работы, что я даже не думала о Денисе. Мы с ним ни разу не натолкнулись друг на друга в коридоре, ни у кофе-машины, и его имя не фигурировало ни в одном из писем мне, он даже в копии нигде не стоял.

А за обедом с девочками из соседней комнаты мы посмеялись над каким-то фильмом и обсудили Криса Хемсворда и его красотку жену.

День был отличным, пока не наступил вечер.

Я зашла в метро и, слушая Bring Me the Horizon, доехала до родителей. Такая музыка великолепна в метро, как белый шум для малышей.  

Я зашла в магазин и купила небольшой торт, мне самой хотелось чего-то сладкого, и подумала, что раз новости какие-то важные, но не неприятные, то можно и чай с тортом попить. 

Я иногда забываю, что у меня есть сестра, поэтому я даже не обратила внимание на её отсутствие, когда вошла. Мама сразу же увидела торт и начала говорить что-то про диету и всё такое, я ответила, что ничего такого в этом нет, а торт можно и в диету вписать. Всё равно она только говорила, а следить за своим здоровьем так и не начинала.

Мы прошли на кухню, папа поставил чайник, и вот тут из-за шума от него, открывания коробки с тортом и наливающей воды я не услышала, как в квартиру вошли они.

Я стояла спиной и что-то говорила маме, параллельно ополаскивая в воде свою чашку, когда услышала её голос.

- Мы женимся! - сказала она. 

Кажется, она даже в ладоши захлопала.  Мама сказала, поздравляем, а я пыталась как-то не заплакать, я увидела Олю и его, он опустил  глаза и молчал.

- Ася, мы ждем тебя обязательно, - подчеркнула она, - ты как наш ангел-хранитель, практически связала нас! 

Оля взяла Дениса за руку и прильнула к нему.

- Я надеюсь,  - добавила Оля, - ты поймаешь букет! И наконец, найдёшь своё счастье.

  Я в задумчивости и в нарастающей ярости начала угукать, потом резко развернулась и хотела, не знаю, что я хотела ей сказать? Ударить её? Не знаю, но видя её лицо, она ждала этого - слёз, пощечины, крика - да чего угодно. Я разжала кулаки, выбежала в коридор, схватила сумку, обулась и убежала.

Я бежала по лестнице и прислушивалась, чтобы никто не ехал за мной на лифте.

Выбежав из подъезда, я почувствовала прохладный ветер на своем лице, и как слёзы текут по щекам.

Я пыталась успокоить себя, говоря, что это рано или поздно должно было произойти. Прошёл почти месяц, как он ушёл к ней.

Быстро, но что любовь не делает с людьми. Я обожаю накручивать себя, только я знаю свои слабые стороны, и я могу так глубоко залезть и кольнуть себя, как никто.  Поэтому, я говорила себе, после мимолетного интереса, человек встретил истинную любовь, они сразу хотят скрепить себя узами брака, "завязать узел".... 

Я не поехала на метро,  я шла пешком. Прохожие смотрели на меня странно, и придя домой, я поняла, почему. Когда солист группы Кисс сбегает с концерта и идет по улице, а ещё и странно улыбается.... Сами понимаете, ничего милого в этом нет.













Пока без названияWhere stories live. Discover now