Untitled Part 3

4 0 0
                                    

 Домой я добралась поздно. Зашла в магазин и купила себе набор "Сильной независимой женщины" - бутылку вина, пирожное и вкусняшки для кошки. 

Да, у меня есть кошка. Осталась от моего бывшего парня. Он её купил, мы жили в моей квартире, но после расставания, она осталась у меня. А я хотела собаку. 

Длинная история, но скажу так, сейчас я её никому не отдам, потому что она мне очень помогла, когда осталась у меня.

Прошла в обуви к холодильнику, положила вино в морозилку, и пошла раздеваться.

Очень хотелось есть, но не успела я даже снять обувь, как мне начал звонить Денис.

Я не знаю, сколько раз я его сбрасывала, но в какой-то момент я подняла трубку и просто прокричала: " Я не могу тебя заблокировать, потому что ты мой коллега. Но будь так добр, перестань мне названивать. Мне пофиг на дату вашей свадьбы. Я не приду. Пока."

Я уже хотела нажать на "отбой", как услышала его тихий голос, впусти меня, надо поговорить.

У меня по всему телу побежали мурашки. Этот тихий спокойный (черт побери) приятный голос и он явно не собирался надо мной издеваться.

Почти сразу раздался сигнал домофона и я впустила его.

Я открыла ему дверь, после его впусти меня, вся моя бравада, злость прошли, а сейчас, когда я увидела его переступающего порог моей квартиры, я почувствовала только грусть.

Он поднял на меня свой грустный взгляд и сказал: " Прости, я не знал, что ты там будешь."

- Я пройду? - он топтался в прихожей, -  можно мне войти?

Моим первым желанием было послать его, выставить за дверь, закричать, думаешь, сказал, прости, так всё, мне больше не больно? Я тяжело вздохнула и кивнула.



Пока без названияWhere stories live. Discover now