- Меня достали ваши препирания! - босс раздражен. - Если вы не прекратите, то я уволю вас обоих. Да, это будет потеря для нашей компании, но меня реально это уже достало. В последний раз вы чуть не начали ругаться прямо на встрече с клиентом, что вообще недопустимо.
Он продолжал в таком духе, а мы стояли как два нашкодивших щенка и, опустив глаза, просто молчали.
- Ещё раз увижу, услышу, услышу от кого-то, что вы ругаетесь, препираетесь, .... - босс поднял на нас глаза, и махнул рукой - не заставляйте меня повторять это. А теперь брысь работать.
Мы вышли из кабинета, Денис пропустил меня в двери, хотя я остановилась в дверях тоже.
Мы ехали с ним в лифте, оба молчали. Хотя меня подмывало что-нибудь сказать. Я сжимала кулаки, и тяжело вздыхала, еле сдерживалась.
И вот я борюсь со своими эмоциями, а он жмёт кнопку "стоп", а потом нажимает на кнопку "1".
Я вопросительно смотрю на него.
"Переговоры," - отвечает он спокойно.
И тут я начинаю волноваться, он всегда "держал" удар, на мои нападки всегда отвечал так же рьяно. Но теперь его голос был спокойным, и это смущало.
- Пойдем в кофейню напротив, - сказал он и взял меня за локоть, глазами указывая на небольшое кафе напротив офиса.
Я кивнула и высвободилась из его рук.
Мы заказали кофе. Сели за малюсенький столик. Рядом друг с другом. Не напротив. В таком положении тяжело ругаться, так сидят обычно сладкие парочки и целуются....
- Эта работа нужна мне, - начинает он спокойно, - я бы не хотел искать новую работу, здесь у меня есть пара проектов, которые мне нравятся, а так же я бы хотел получить свою премию за уже законченные проекты.
Он отпивает из чашки и смотрит на меня своими серо-желтыми глазами. Такие они сейчас, потому что мы сидим в кафе, у окна, и солнечные лучи падают на него. Но обычно они серого цвета с тонкими желтыми прожилками, как небо в пасмурный день, обычно они такие, когда мы спорим. А точнее я указываю ему на его ошибки.
Сказать честно, это и не ошибки, так, неточности, помарки. Я понимаю, что я мерзкая женщина, как будто у меня постоянно пмс, я достаю бедного парня, хотя чуть ли не всем в офисе он нравится.
Он трёт рукой глаза, потом запускает руки в волосы, со вздохом откидывается на стуле и вытягивается всем телом, расслабляясь.
Я его таким никогда не видела, я уже почти сожалею, что достаю его, кривлю губы и слово "прости" почти вырывается из моего рта.
Но нет, я молчу, он снова садится, немного скукоживается и наши плечи соприкасаются.
- Я знаю, что работа тебе тоже нужна. Плюс если на рынке появятся два таких высококлассных менеджера, то HR-ы с ума сойдут от счастья и им будет ой как нелегко выбрать.
Я улыбнулась его шутке. И он продолжил: " Давай заключим перемирие и будем работать на благо нашей компании."
YOU ARE READING
Пока без названия
RomanceИстория про девушку, которая смогла преодолеть себя, увидеть в своем конкуренте человека, который делает её лучше, и открыть ему своё сердце.