часть 18

13.9K 442 36
                                    

Я проснулась от будильника,выключила его и повернулась на другой бок, передо мною спал Дима.
Я смотрела на него,а после поправила его волосы.
Т/и:как быть?как быть?любовь или дружба?проблемы или спокойная учёба?может жить по принципу:не попробуешь не узнаешь?а может сходить к психологу?прикольно что ты спишь и я могу говорить тебе это, зная что ты мне не ответишь,и может даже не узнаешь эти вопросы
Я встала и пошла умываться.
Я пришла в комнату,достала одежду и ушла в ванную переодеться.Я пришла,взяла рюкзак в руки и пошла на выход.
М:ты уже уходишь?
Т/и:да,а сегодня четверг?
М:да,а что?
Т/и:просто
Я обулась и ушла.
Я проучилась и пыталась не думать о Диме,чувствах,но получалось плохо и меня ругали за невнимательность.
Я вышла с университета, попрощалась с Лерой и пошла домой.
По пути домой передо мной остановилась чёрная,тонированная машина.
Опустилось окно и на меня посмотрел парень,на вид 35-37 лет.
Бритый,блондин,глаза голубые.
?:привет,красотка,садись прокачу
Я попыталась молча обойти машину,а он опять остановился передо мной.
?:ты что,малая,давай довезу до дома?
Т/и:спасибо,не нужно
Я опять попыталась обойти машину и опять водитель остановился передо мной.
?:да ладно, что ты ?я же этот...счастливой тебя сделаю
Т/и:я и так счастлива,извините,но мне нужно уйти
Я попыталась уйти,но тут меня схватил этот парень и потащил в машину.Я кричала о помощи,но никто мне не помог.Он закинул меня на заднее сиденье и сев за руль,уехал в неизвестном направлении.
Т/и:что вам нужно?
?:выкуп
Т/и:что?выкуп?
?:ну да,в начале я может с тобой поиграю,а после буду просить выкуп
На лице парня была ухмылка.
Я нагнулась в низ,попыталась достать телефон что б позвать на помощь,но мне резко позвонили.
?:сука
Парень остановил машину,и открыл мою дверь,а я его сфоткала и попыталась кому-то отправить,но не успела.Он забрал телефон и начал дальше вести машину.
Я попыталась открыть дверь,но она была заблокирована.
?:ты не откроешь её
Я ехала и пыталась запомнить маршрут,но через время машина остановилась возле какого-то дома.Он был серый,не красивый,будто заброшен.
?:ну всё,приехали)
Парень открыл мою дверь,я встала и ударила его между ног,я попыталась убежать,но он схватил меня и быстро связал мои руки сзади меня.
Т/и:развяжите меня,прошу
?:я думал ты будешь спокойной,послушной,но...
Парень повел меня в дом.
Я зашла,он повёл меня наверх и запер в какой-то комнате.
*Т/и:как сбежать?руки связаны*
?:не думай о побеге,не выйдет
Я осматривала комнату и что-то,что поможет мне выбраться я пока не нашла.Комната была достаточно пустой.Один матрас и всё.
Окно было сверху,но оно было маленькое.
Я услышала что мне кто-то позвонил,но этот парень ответил на звонок и отошёл от комнаты.Я приложила ухо к двери,но это не помоло.Он куда-то ушёл.
Я постучала ногой по двери.
Я долго стучала,но он ко мне так и не подошёл.Я продолжила стучать и услышала мужской кашель.
?:чего тебе?
Ти/:кто звонил?
?:мама,про выкуп узнала,сильно плакала...
Я испугалась.
?:ну что?устала?поспи,поспи
Т/и:руки!
?:что с руками?мои ручки в порядке
Т/и:у меня связанны руки
?:а ну это я знаю,не могу пока развязать,у тебя силёнок много,а мне они не к чему,поэтому спи пока так,пока-пока
Т/и:что ты сказал маме?
?:рано тебе ещё знать
Мужчина ушёл,а я начала тарабанить ногами дверь.Но мне так никто и нечего сказал.Я опять осматривала комнату.
Я не могла ничего найти чем я могла бы перерезать верёвку.
Я протянула руки под ягодицей и переступила верёвку ногами,теперь руки были спереди меня.
Я была в деревянной,заброшенной комнате.Я осматривала стены,а особенно возле двери.Были кусочки которые валялись на полу от стены.Я взяла самый острый кусок,попыталась перерезать верёвку,но у меня не получилось.
Я не знаю сколько я не спала,я уснула ночью.
__________________________________________________________
Да,я слишком скучна и предсказуема.
Скажите,кто-то смотрит или может смотрел когда-то дорамы?
А именно китайские?

сводные брат и сестра||Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя