Многие прочитав это могут поменять обо мне своё мнение,но всё же я расскажу.🤷
Я пишу фанфики сама и не пытаюсь что-то у кого украсть,даже пытаюсь много не читать что б не было схожести или повторений с кем-то.
Мне очень приятно что во многих видео про ФФ есть и мой.🥰
Буквально сегодня в 4 часа утра я узнала что девочка из тик тока копировала мой ФФ:Я люблю твою сестру|| Дмитрий Матвеев и вставляла себе на акк.Она написала в описании что они это всё придумали с подругой,но прочитав видно копирование.
Тоже знакомство,ситуации и многое другое.Она вырезала момент с гитарой в кафе,но всё же...
Если вам что-то понравилось,то отмечайте автора.Да,вы не знаете мой акк в ТТ,но написать и спросить можно.
Я не знаю прочитает ли девочка это или нет,но скажу что присваивать себе чужой труд,не красиво.
Было бы вам приятно если б вы писали,а кто-то выставлял вашу работу за свою?
Это не все повторы,но думаю что вы всё поняли.
На цифре 1 девочка говорит что выдумала ФФ с подругой,но на цифре 2 ответ совершенно другой.
Как так?🤷
Надо было хотя б решить:отвечать что взяла идею или выдумала,но всё сразу как-то не очень.
Я не буду давать название аккаунта девочки,но всё же попрошу НИКОГО так не делать.
Мне было обидно и я плакала в 4 утра на чужой даче,но также во мне кипела злость.
Да,я понимаю что я не профессионал,я не слишком популярна и мой фанфик не очень то и крут по сравнению с другими,но всё же я не хочу что б мой труд,написание,мысли кто-то присваивал себе.
Некоторые моменты могут быть связанны с моей жизнью или что-то ещё и я смогу объяснить написание того или другого момента,а тот кто так пишет сможет?сможет ли он рассказать почему сестра Юля?почему ей именно 23?почему девушка выбрала именно пед.училище,тот кто это написал в тт сможет ответить на все вопросы?Мой ник в ТТ:masha4284
Аватарка такая же как и тут.Я могу создать канал в телеграм и буду постить всё о своих ФФ,спойлеры,фотки,доп.элементы и тогда человеку будет труднее написать что это выдумал он,ведь всё будет на канале,на показ.
Я не хочу никого обидеть,но хочу что б вы вынесли что-то для себя прочитав это.
Я каждого обнимаю и люблю,желаю всем счастья и хорошего настроения😘
Что думаете на счёт канала в тг?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводные брат и сестра||Дмитрий Матвеев
FanficМама сказала что познакомит тебя с её молодым человеком,ты была рада что мама найдёт своё женское счастье,но знакомство будет не только с ним,а ещё и с его сыном. Какое будет впечатление? Будете ли вы общаться?