6 глава

439 26 2
                                    

            Я пошла в кафетерий. При входе я увидела Беллу. Она обняла меня и хотела повести меня к той компании, но я категорически отказалась и села одна, она хотела со мной, но я сказала что ей нужны друзья. Я взяла салат, села за свободный стол и начала есть.

.....

Чувствую на себе пристальный взгляд вампиров. Хм, понятно по чему. От меня не пахнет человеком, от меня пахнет только лесом и сырой землёй после дождя.

Я доела и пошла на физику. Меня посодили с блондинкой Лорен.

— Перевелась к нам из за уродливых волос? - с издёвкой высрала эта шмаль(ну сори, не могу нормально о таком персонаже писать).

— Нет, мне захотелось сменить обстановку. А твои волосы похожи на солому потому что не можешь приобрести нормальный шампунь?  - с равнодушным лицом сказала я.

Вампир следящий в другом конце класса захихикал. Он истинная пара Розали.

— Что ты сказала? - раздражение нахлынуло на неё.

— А так у тебя ещё и со слухом проблемы. Не думала что у тебя настолько всё плохо.  - с таким же равнодушным лицом продолжила издеваться я.

Послышался звонок, а после хохот вампира.

Я сказала это прямо перед звонком, а то  громиле пришлось бы хохотать у директора.

     Я быстро скрылась за дверью и пошла на очередной бесполезный урок.

Меня опять посадили с вампиром. Везёт мне однако. Это была миниатюрная девушка похожая на фею.

— Привет, я Элис, ты Камилла? Приятно познакомиться! Ты интересуешься модой? - начала тараторить Элис.

— Привет, да, мне тоже, нет.

    Она такая шустрая, мне она определенно уже понравилась.

— Не чего страшного, разберемся, думаю мы подружимся.

Пов Элис

В ней есть доброта и её улыбка как у Эсми, родная и тёплая, как у мамы.... По ней видно она хорошая.

Пов Камилла

   Элис так же со мной разговаривала, точнее она разговаривала, а я когда она меня о чём то спрашивала отвечала. Прошел урок и я поехала домой, Белла сказала что она приедет в лес после того как посидит с отцом. Я переоделась в свою обычную одежду:

Дитя лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя