1

1.6K 23 3
                                    

Январь 2020

-Прости, я не рассчитала силу удара, - девушка засмущалась и отвела глаза.
-Это было не больно. Неожиданно, но не больно, - отмахнулся парень, пытаясь поймать ее неуловимый взгляд. Его щека горела от ее ладони, но в этот момент ему было всё равно. Он не хотел, чтобы она чувствовала себя виноватой. Он сам испытывал смущение от происходящего.
-Эй, - парень наклонил голову и пристально посмотрел в ее огромные зеленые глаза, - Ничего не случилось! Смотри, даже следа не осталось, - он провел рукой по своей щеке.
-Я...
-Так, молодцы. Нам это подходит. Давайте еще эпизод на двенадцатой странице прогоним, - послышался громкий голос кастинг-менеджера, женщина увлеченно листала сценарий будущего сериала.
Девушка отвела от него свой извиняющийся взгляд и улыбнулась, сделав шаг назад. Парень улыбнулся в ответ, его взгляд прошелся по ее лицу и опустился в пол. Парню было непривычно быть в такой атмосфере, но он не хотел показать свою неуверенность перед девушкой. Хоть у нее и больше опыта работы в сериале, парню было необходимо показать, что он уверен в себе, он мечтал, чтобы работа с ним для нее была в радость. Девушка понравилась ему, как только появилась в поле его зрения. Когда она зашла в помещение, то среди молодых актеров прошел шепот - Это Афра! Афра Сарачоглу.
В проекте принимали участие многие молодые актеры, но только у Афры за спиной был продолжительный сериал и одна из главных ролей. Она была узнаваема. И у нее была одна из главных ролей в новом сериале. Но это не отразилось на отношении девушки к другим актерам и актрисам. Она была открыта и любезна со всеми, не выдвигая на первый план свою значимость, не кичилась своей популярностью.
В этот момент для работников сериалоиндустрии стало ясно, что именно этот парень станет партнером девушки на съемках. Потому что не почувствовать ту энергию, что они создали, было практически невозможно.
Читка сценария прошла практически идеально и режиссером было принято решение о незамедлительном начале съемок нового сериала.
-Афра очень красивая, - шепотом произнес круглолицый парень, указывая на девушку с пронзительным взглядом зеленых глаз.
-Да, и удар хороший, - усмехнулся ее новоявленный партнер. Парни стояли в стороне, курили по окончанию работы со сценарием. Последние приготовления к съемкам закончены, правки в сценарий сделаны. Каст с нетерпением ждал начала работы. Молодые люди были практически одного возраста, поэтому быстро нашли общий язык. Футбол, девушки, компьютерные игры - те темы, который может поддержать любой в возрасте 20-25 лет.
-Жалко, что у нее есть возлюбленный, - сказал другой. Каст расходился по домам, предвкушая начало съемок. Для многих молодых актеров проект стал первым телевизионным сериалом. Все ждали с нетерпением выхода сериала на экраны.
-Кто ее парень? - спросил четвертый.
-А вон смотри, - кивнул круглолицый. Все обернулись и увидели, как к девушке, стоящей у дороги и выглядывающей кого-то, подъехал мужчина на мотоцикле. Он снял шлем и парни распознали в нем Мерта Языджиоглу. Девушка, надела протянутый ее возлюбленным шлем, села на байк за спину мужчины и мотоцикл сорвался с места, оставляя после себя лишь громкий звук.
-Вот и украли принцессу, - засмеялся Эфекан, -Ну и? Идем завтра на футбол? - он перевел тему в другое русло. Парни зашумели, стали яростно доказывать, какая команда завтра победит. И только партнер зеленоглазой девушки не участвовал в дебатах, смотря в след уехавшему байку.
-Рамазан, ты с нами? - отвлекая парня от мыслей, спросил Джан.
-А?
-Говорю: завтра игра. Ты с нами? Мы, кстати, будем делать ставки? Можно неплохие деньги поднять.
-Ты еще ничего не заработал, чтобы вложить в ставки, - Мерт похлопал Джана по плечу, - Конечно, я с вами.

Путь к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя