-Так ты поговорила с Мертом?
-Нет. Я думаю, что он меня избегает. Мы за эту неделю увиделись пару раз в дверях дома, когда я заходила, а он выходил, - я закатила глаза.
-Правда? - Неслишах уставилась на меня с экрана моего айфона. Встречаться с подругой за коктейлем или чашечкой кофе сейчас проблематично. Съемки занимают по 14-16 часов в сутках, а в остальное время я пытаюсь поспать. Из-за загруженности графика я ощущаю, как накапливается стресс в организме. Редкие выходные не приносят никакого удовольствия. Но мне нравится итог нашей работы, сериал успешно транслируется на ТВ, рейтинг и обсуждаемость постоянно растут. И с ними огромная популярность. На каст свалилась такая слава, к которой мы оказались не готовы. К особняку часто приходили поклонники, прося сделать фото, пытались выведать спойлеры. Это пугало. Меня и до этого сериала узнавали на улице, но меня знали, как Афру, а сейчас случайные прохожие обращаются ко мне, как к Сейран. Но я Афра, а не персонаж из сериала. Я не хотела терять свою персонализацию. Но если я хоть немного была знакома с такой активностью зрителей, то Рамазан пребывал в полном шоке. Мы много разговаривали с ним в перерывах между съемками о том, что нельзя зазнаваться, нельзя злоупотреблять своей популярностью, нужно оставаться собой, даже если подписчики в социальных сетях растут, как на дрожжах и обсуждение тебя и твоего героя больше, чем обсуждение первых лиц государства. Мне очень понравилось, как быстро и четко Мерт Рамазан взял себя в руки, хотя для него это было сложно. Это первый проект Демира, который имел такой успех. Его почти снесло волной звездной болезни, но как потом он сказал мне, что мое присутствие рядом не дало ему упасть, я его отрезвляла. Я знала нескольких своих коллег, которые после одного успеха начинали считать себя легендами турецкого кино- и сериалопроизводства. Но так же я знала, что за одним успехом может идти череда провалов.
Но разговор сейчас не об этом. Уже прошло пару недель после концерта Сылы, но я до сих пор не смогла поговорить со своим бойфрендом, чтобы расстаться. Он либо чувствовал, что я хочу ему сказать, либо просто меня игнорировал, временами оставляя мои звонки без ответа. Я даже привыкла находится одной в доме, хотя раньше боялась этого.
-Ты же знаешь, что это неправильно? - поинтересовалась подруга, склонив голову на бок.
У меня не осталось решительности и я лишь кивнула.
-Афра, сладкая моя, не мучай себя еще больше.
-Это тяжело! - я закрыла лицо ладонями. В своей голове я разыграла тысячу вариантов развития событий. И в каждом будет больно мне или ему. Но тянуть и дальше такие отношения не имело смысла. Это не любовь. Это даже не дружба. Это каторга. Но разорвать четырехлетние отношения молниеносно я не могла. Я привыкла, что Мерт всегда рядом, я была влюблена в него. Но сейчас все ушло.
-Милая, я люблю тебя, но в данный момент я очень сильно хочу тебя треснуть!
Я улыбнулась. В этот момент в караван зашел Эрсин, а следом за ним Рамазан.
-Афра, ты не занята?
-Нет, я разговариваю с Несли.
-Привет! - поздоровалась девушка. Парни махнули ей рукой, уходя в другой конец каравана, Эрсин плюхнулся на диван и вытянул ноги, прикрыв глаза, а Мерт уткнулся в свой телефон. Проводить время вместе стало для нас привычкой. Я уже не представляла себе, какого это остаться одной на съемочной площадке. Мне нравилось их общество. Арыджи оказался очень начитанным мужчиной, а какие стильные фотографии он делал. Я предложила ему открыть выставку своих работ. Ну а Рамо это Рамо. С ним мы сблизились настолько, что все вокруг удивлялись нашему зеркальному поведению. Я могла прочитать его настроение, как только он появлялся в поле моего зрения. И в тот же момент я ощущала себя так же. Если он был уставший, то и я. Если он был недоволен чем-то, то и я. И он так же. Если я была грустной, то он тоже.
Я уже не понимала, какие у нас отношения. Да он был моим другом, но сейчас он один из самых близких людей в моей жизни. И я ни дня не представляла без него.
-Я поговорю, обещаю.
-Я люблю тебя.
-И я тебя, - я протянула руку, чтобы закончить видеозвонок, а на экране появилось сообщение, прочитав которое я нахмурилась.
-Афра? Что там? Что случилось? - Неслишах поинтересовалась у меня, нахмурив брови.
-Отец снова объявился, - не веря своим словам, прошептала я, - Хочет встретиться.
-Что? - вскрикнула девушка. Родитель настойчиво мне пишет с выхода сериала на экраны. Я не то, что общаться с ним не хочу, я видеть его не могу. Он лишь человек, благодаря которому я появилась на этот свет. Но ему было плевать на меня на протяжении десятков лет. А теперь я должна ему раскрыть свои объятия? Ни за что.
-Какое он имеет право писать тебе?
-Если бы я знала, - выдохнула я.
-И?
-Что и?
-Ты готова с ним встретиться? Где?
Я непроизвольно обернулась на своих гостей в караване, Мерт и Эрсин настороженно смотрели в мою сторону. Я кивнула им, мол ничего не случилось. И они вернулись к своему разговору.
-Ждет меня в «Octo» в Каракёй завтра вечером.
-И ты пойдешь?
Я неопределенно пожала плечами.
-Одна не иди, возьми с собой Мерта. Кстати, ресторан прекрасен. Мишлен его выделил. Мы делали там съемку для одного из весенних выпусков.
-Я туда пойду кухню оценить?
-Прости, это рабочий инстинкт.
-Ладно, мы вообще-то прощались. Увидимся!
-Люблю тебя!
-И я.
Я, сбросив вызов, обернулась на мужчин, - может выпьем чая?