Я всегда любила просыпаться рано по утрам. Никуда не спеша, позаниматься йогой, совершить все утренние процедуры, приготовить вкусный завтрак и только потом продуктивно начинать день. Утро было временем для уединения и разговора самой с собой, для составления планов на день, неделю, а может и год. Я была ранней пташкой. Если я просыпалась после 11 утра, то мне не хватало времени и я весь день ходила потерянной и постоянно куда-то спешила и ничего не успевала.
Но это утро было другим. Я проснулась не в своем доме, на огромном диване, укрытая теплым пледом, даже не помня, как я заснула, но точно зная, кто меня укрыл. Спасибо Рамо. И даже мягкую подушку из своей спальни принес. Он предложил мне свою кровать, а сам бы спал на диване, но я отказалась. Во-первых, я не хотела доставлять ему неудобства. А во-вторых, это была его кровать. Его! Я бы не смогла там уснуть, ворочаясь всю ночь.
Теперь у меня нет дома. Надо попросить Бейзу, чтобы она подыскала мне квартиру. Я не хотела возвращаться в то место, где мы жили с Мертом. Но мне придется это сделать, хотя бы для того, чтобы собрать свои вещи. Хотя есть вариант заказать специальную службу, которая соберет все мои вещи и перевезёт в новое жилище. Но, я брезгливая и не люблю, когда в моих личных вещах копаются чужие люди. Тем более я не хотела огласки, прекрасно зная, как сейчас за нами охотятся журналисты. Я не хочу читать в новостях, как обсуждают сколько у меня и какого цвета мне нижнее белье.
-Доброе утро! - в дверях появился Рамо с кружкой кофе, лохматый и такой домашний, с четким следом от подушки на правой щеке в забавной неимоверных размеров футболке с ярким гипнотическим принтом. Парень любил оверсайз, но эта футболка была настолько огромная, что в ней могла поместиться футбольная команда.
-Доброе утро.
-У меня в холодильнике ничего нет, поэтому я заказал тебе завтрак. Это ближайший ресторан и они готовят очень вкусно, я их постоянный клиент. Я тебя не тороплю, ключи лежат на полке у входа. А я допиваю кофе и убегаю.
-Спасибо, - улыбнулась я. Сегодня у Рамо были съемки весь день, а у меня только вечером. Поэтому он давал мне наставления перед уходом. Но для себя я сразу решила, что как только он выйдет за дверь, то я сразу за ним покину квартиру. Мне было неудобно находиться здесь без него, словно я вломилась в его личное пространство без спроса.
-До вечера, - Мерт махнул мне рукой, надевая куртку, - ключи здесь.
Я кивнула ему. И широко открыв глаза, поймала себя на мысли, будто мы глубоко женаты и я провожаю его на работу. Аллах, Аллах. Я мотнула головой, пытаясь стереть из памяти четкую красивую идеальную картинку, которая испугала меня до жути. Я и Рамо? Вместе? Нет... Это невозможно... Или...Ох...
Афра, девочка, ты совсем сошла с ума? Какой Рамо? Ты только вчера рассталась с Мертом. Вернее предприняла попытку. Надеюсь, что она будет удачной. Я устала, я не хочу так жить. Я не хочу быть с ним. А самое жуткое для меня было то, что я в глубине души радовалась его измене. Не знаю, когда бы у меня были силы для серьезного разговора. Тем более зная мою отходчивость, я могла передумать в последний момент и не расставаться с Мертом, а потом корить себя всю оставшуюся жизнь. Но его предательство убило во мне какую-то часть моей души, еще раз доказывая, что мужчинам нельзя доверять. Да, я немного чувствовала себя виноватой в произошедшем, потому что мое поведение говорило само за себя. Любовь закончилась, но мы словно пытались реанимировать отношения, но нельзя воскресить то, что умерло. Да, пора признать, наши отношения с Языджиоглу умерли, но не сейчас и не мгновенно. На протяжении последнего года мы только делали вид, что у нас всё прекрасно, хотя на самом деле нужно было бить тревогу, спасать, но ни я, ни он этого не хотели. Мы словно смирились с неизбежностью, но боялись поставить точку, резко разорвав все связи.
В дверь позвонили, отвлекая меня от мыслей.
-Спасибо, - я забрала пакет, протянутый мне курьером. Он был довольно тяжелым. Уже на кухне я поняла почему. Мерт заказал традиционный турецкий завтрак, со множеством вкусностей и, конечно же, менеменом. Но мне совершенно не хотелось есть. Аппетита не было, меня тревожило чем закончится сегодняшняя встреча с менеджером. Вчерашние слова Языджиоглу о особом пункте в контракте меня ошарашили. Когда мы подписывали бумаги я даже не обратила внимания на это, ведь в тот момент я и представить себе не могла, что наши дороги с Мертом разойдутся. Да, у нас были проблемы в отношениях, но о расставании не шло речи.
И пока я бездумно катала оливку по тарелке, на телефон пришло сообщение от Бейзы с локацией, где мы встретимся. Это был адрес офиса продюсерской компании сериала. Я удивилась потому, что не думала, что Бейза доведет информацию до наших боссов. Я боялась их реакции, потому что от этих людей зависела моя карьера в данный промежуток времени.
Собрав пустую посуду, я огляделась по сторонам, чтобы ничего не забыть. Я понятия не имела, где буду сегодня ночевать, но напрягать Рамазана мне хотелось в последнюю очередь. Тут мне не место. Теперь я вообще не знаю, где оно.
У меня было еще пару часов свободного времени, поэтому я вызвала такси и назвала адрес, где мы жили с Языджиоглу. Но внутрь дома я так и не зашла, не осмелилась. Я лишь забрала BMW. Я села в свою машину и уехала на встречу с менеджером, собирая все пробки в городе.
-Что мы здесь делаем? - спросила я у Бейзы, как только увидела ее у входа в компанию. Она переминалась с ноги на ногу в ожидании меня.
-Я вчера разговаривала с юристами ОГМ, сегодня мы пообщались с глазу на глаз, - она села на пассажирское кресло моей машины, - Мы пришли к обоюдному решению.
-Что? Решению? И без меня? - нахмурилась я, внимательно наблюдая за подругой. Я думала, что встреча пройдет со мной, но оказалось Бейза всё сделала без моего присутствия.
-Да, мы пошли друг другу на уступки. Ты завтракала?
-Какие уступки?
-Ты завтракала? - повторила она, словно не услышав мой вопрос. Или сделав вид, что не услышала.
-Да, я завтракала. Какие уступки? Бейза, ну пожалуйста...
-Давай выпьем кофе и я всё расскажу. Тут недалеко есть отличная кофейня.
-А может к тебе? Мне нужен душ и чистая одежда, - я повернулась к подруге, скорчив умилительное выражение лица, осталось только руки сложить перед лицом для большего эффекта.
-А что, там где ты спала, еще нет твоей одежды? - засмеялась брюнетка.
-Нет. А разве должна? - я вырулила на дорогу, пытаясь быть серьезной и не выдавать себя, потому что я не могла контролировать свои эмоции, когда разговор заходил о Рамо.
-Тебе лучше знать, - она подмигнула мне.
-Подробности разговора будут?
-После того, как ты сваришь восхитительный кофе, - девушка потянулась за телефоном, который непрерывно звонил.
-Только после душа!
-Договорились, - она ответила на звонок, прекращая наш разговор, - Слушаю.
Мы с Бейзой были знакомы очень давно, она мой менеджер на протяжении многих лет. Поэтому в ее квартире есть мои вещи, она выделила в своей гардеробной для меня пару полок. Я иногда оставалась ночевать у нее, как и она в нашем старом доме. Наша дружба прошла многие испытания и я с уверенностью могу назвать Бейзу одной из самых близких людей в моей жизни, я могла доверить ей любой свой сокровенный секрет, зная, что она никому не расскажет.
Дорога, мне на радость, в этом районе была практически пустая и мы быстро доехали до нужного места.
Я всегда любила контрастный душ, он расслаблял и упорядочивал мысли в голове.
-Теперь я жду подробностей! - я суша волосы полотенцем, вышла из душа, найдя подругу, которая ждала меня на кухне, сидя на барном стуле, подогнув правую ногу под себя, она была увлечена чисткой граната.
-А я жду кофе! - Бейза подняла на меня взгляд карих глаз.
-Легко, - я достала из нужного шкафа турку и пакет с кофе, - А ты начинай говорить. Иначе я умру от любопытства.
-В твоем контракте действительно есть пункт о запрете на публичные высказывания про личную жизнь.
Я резко обернулась в ее сторону, - Да ладно? И что теперь мне ждать пока закончится сериал, чтобы объявить о расставании?
От этой мысли по коже пробежался холодок. Только этого мне не хватало. Я не смогу столько терпеть.
-Нет. Наши юристы тоже не зря зарплату получают. Джемаль Бей добавил пункт о том, что в конце календарного года можно вносить изменения в контракт. Мы подразумевали в это на тот случай, если поднимать оплату за серии, но смотри, как всё обернулось.
-Это мне еще целый месяц изображать любовь с Мертом? А как же видео? Это не может послужить форс-мажором?
-К сожалению нет, - она развела руки в стороны, - Даже констатация измены нам не поможет. И еще, - она замолчала и потупила взгляд.
-Что еще?
-У тебя кофе убегает! - резко произнесла Бейза, отчего я подпрыгнула и схватила турку с плиты, обжигая пальцы.
-Ай, - вскрикнула я от боли.
Подруга достала из шкафа нужный спрей и распылила его на место ожога, которое начало краснеть.
-А полетели летом в Италию?
-Что? - переспросила я. Бейза выбрала не очень удачное время для выбора места для летнего отпуска.
-Устроим эдакий девичник на Сицилии?
-Ты мне зубы заговариваешь или что? - я уставилась на нее непонимающим взглядом.
-Там и море есть, и вкусная паста... - продолжала она.
Я на мгновение забыла о боли в руке, в такое недоумение меня вогнала подруга. До отпуска было еще полгода и планировать настолько заранее я не решалась. Неизвестно, что случится в Мире завтра.
-Я не знаю, как тебе озвучить кое-что!
-Говори, меня уже ничем не удивить.
-На твоем дне рождения присутствие Мерта обязательно. Чтобы не распространять слухи.И другой Мерт тоже должен быть.
-Что? - возмутилась я, мгновенно забыв о боли в пальцах, - Нет, нет и еще раз нет! При последней встрече они подрались.
-Афра, это не обсуждается, прости. Контракт, - она подала плечами.
-Проклятие!
-Но хотя бы не ждать окончания сериала, что такое месяц? Ты же потерпишь, да, ягненок мой?
-А у меня есть выбор?
-Но про совместное проживание в бумагах ничего не сказано!
-Аллах, спасибо! - я подряда глаза к потолку.
-Пока ты на съемках, я посмотрю возможные варианты квартир для тебя. Виллы не смотреть? А вечером обсудим. Ты же приедешь вечером ко мне?
-Только квартиры, - кивнула я, - Конечно приеду.
Вариантов в принципе у меня не было. Не в отель же мне переезжать жить.
-А может останешься ночевать там, где...?
-Не может, - отмахнулась я, не давая закончить фразу. Я прекрасно понимала, что делает девушка. Она специально подводит меня к теме о Мерте Рамазане. Но для меня это настолько трепетно и интимно даже, что я пока ни с кем не хочу это обсуждать, потому что даже в своей голове я веду борьбу. Где-то в закромах души чувства к Рамо крепли с каждым днем, но я пыталась их заглушить. Он мой лучший друг. На этом всё. Я хочу его в своей жизни лишь как друга. Точка. Но с каждым днем сопротивляться себе было сложнее. Рамо на съемках окутывал меня заботой, такой сильной, что перехватывало дыхание. Круша все мои доводы, что нам нельзя быть вместе.
-Кстати, бар для вечеринки я уже забронировала!
-Вечеринка? - переспросила я.
-Афра, милая, что с тобой? На следующей неделе у тебя день рождения. Мы празднуем!
Я ошеломленно уставилась на Бейзу. Мои 25 лет подкрались незаметно. Я и думать забыла о надвигающемся празднике. У меня никогда не было четкого плана по пунктам, что нужно успеть до 25 лет. Хотя у Неслишах был и она вычеркивала из списка то, что успела сделать или осуществить. Я посмеивалась над ней. Но сейчас я подумывала, что мне необходим такой список, пунктов так на 20, чтобы наверняка. И хоть возраст это всего лишь цифры, главное, как ты себя ощущаешь. За день до двадцатипятилетия меня накрыла апатия. Словно маленькие молоточки били в моей голове и указывали на то, что я ничего не добилась в своей жизни. У меня не было ни собственной недвижимости, ни детей(что несказанно радовало), даже парня не было. С Языджиоглу я прекратила любое общение. В принципе он тоже не пытался выйти на связь. Аргументы про успешную карьеру не спасали. Внутреннее беспокойство давило на меня, хоть я и пыталась его заглушить. У меня не получалось, а вот у Рамазана да. Он был тем двигателем положительных эмоций в жизни, который не оставлял меня ни на минуту. Мы много времени проводили вместе в кадре, так и за кадром, болтая в караване на разные темы.
Когда все мои вещи у Бейзы и Неслишах закончились, то мне пришлось вернуться домой и собрать свои вещи. Я хотела ехать в одиночестве, всё собрать, а потом вызвать курьеров, чтобы они перевезли вещи в новую квартиру. Бейза нашла мне чудное жилье, неподалеку от особняка на съемках. Квартира была солнечной за счет больших окон на солнечной стороне и светлых стен.
Рамазан и Эрсин вызвались мне помочь, чтобы я не тягала тяжелые коробки. Несмотря на мои отказы.
-Ты знаешь, я в детстве хотел быть путешественником-исследователем? - Демир задумчиво смотрел на картину на стене, на которой был изображен город в горах. Эту картину Мерту подарил давний друг, но Языджиоглу она не приглянулась и он повесил ее в гардеробной.
-Исследователем? - я обернулась на парня, держа в руках маркер, чтобы подписать коробку с аксессуарами.
-Да, увидел в документальном фильме про Мачу-Пикчу и грезил отправиться в путешествие в город инков, копил деньги пару недель, но их хватило только на донеры для друзей по футбольной команде, - засмеялся он.
-Откуда деньги были? На школьных обедах экономил?
-Нет, подрабатывал на улицах, кому продукты принести из магазина, кому машину помыть.
-А сейчас?
-Что сейчас? - поинтересовался он, взяв коробку из моих рук.
-Хочешь быть исследователем?
Он пожал плечами, - Скорее нет, это была наивная детская мечта.С возрастом желание посетить Перу исчезло, но я вспоминаю то время с улыбкой.
-Вот летом тебе выпадет возможность посетить хоть Мачу-Пикчу, хоть великую китайскую стену, - крикнула я ему в удаляющуюся спину.
-Летом, я предпочитаю греть кости где-нибудь на эгейском побережье.
Мне нравилось узнавать разные стороны Демира. Он открывался мне словно шкатулка с секретами. Некоторые его интересы пересекались с моими. Я тоже любила эгейское побережье. Для меня это лучший пляжный отдых в стране. Но я обожала посещать новые страны, пробовать национальные блюда, наблюдать за местными жителями.
«Всё обговорено. Ждем тебя послезавтра в 20:00. Машина будет тебя ждать». Я уставилась на сообщение от Неслишах, которая напомнила мне о вечеринке-сюрпризе по случаю моего дня рождения. Которую мне хотелось пропустить. Но причин для такого не наблюдалось, даже съемок вечером в нужный день не было. Нельзя никуда убежать от надвигающего апокалипсиса. Впервые в жизни я не ждала своего дня рождения.