Первые сигналы...

14 3 0
                                    

Это был не легкий вечер. Поступало очень много заказов, а помимо работы ему приходилось смотреть за детьми которых привела его знакомая так-как ей нужно было срочно отлучится на несколько дней и добрый фукути не смог отказать, но детей он совсем не любил пока что...
И вот закончилась работа и он зашел в лавку с винном. Он купил самое дорогое и старое вино, что было там, а детям прикупил по шоколадке(их было трое). Дети были недовольны так-как шоколадки было недостаточно, но они нечего не возразили старику. После они пошли домой забрав детей себе. Зайдя в дом он разделся и пошел в ванну, а детям поручил расстелить их кровати. В душе он думал о том, как  провести вечер не соскучившись, хотя ему хватало дело на работе, но это не то! Обмывшись фукути пошел к детям посмотреть заправили ли они кровать. И на удивление все было идеально. После он пошел на кухню выпить вино которое купил недавно. О открыл он его не сразу, а только через минуты 3 долгих страданий. Налив вино в бакал он заметил какой красивый цвет у вина, он не мог оторвать глаз с него.. Но тут он заметил, как между ног что-то стало твердеть..у него встал. Видимо вино так приворожило фукути, что он не смог сдержаться... Ну, а старик не стал отказываться от бесплатного удовольствия и решил засунуть свой орган в бутылку вина, но увы нечего не вышло, что было не удивительно...Но дед на этом не остановился...он обмазал свой хуй маслом и пытался всунуть его в бутылку. И о да у него получилось!вино было таким теплым и родным, фукути даже не думал о мысли, что что-то пойдет не так..ему было хорошо с вином. Но тут он почувствовал на себе чей-то взгляд, взгляд который, что и дело говорил чтобы старик взял с собой...это были дети. Но фукути был так возбужден, что эму было не до них, он мечтал не выходить из этого теплого и уютного места которое согревало его душу одним лишь видом, но вскоре он одумался и заметил детей.. И у него в голове воцарилась идея, а если...дети стояли смотря в упор на деда летающего в своих мыслях, им было столько же на сколь он сел бы. В порыве страсти он бросился на детей с бутылкой вина, в вине была какая-то смесь..белая, густая..охх он не сдержался, ну а, как можно было сдержаться когда он влюбился... Фукути заставил пить детей это вино. Выпив половину не сопротивляясь первый ребенок вылил на себя вино облизывая свое тело.. Фукути возбудился еще сильнее..о нет он раздел мальчонку и потихоньку засунул сначала два, а после три пальца в промежность мальчишки.. А ребенок все умолял чтобы он вошел и у него получилось.. Фукути вставил нежно и медленно свой орган в его маленькую дырку, мальчику нравилось. Но тут фукути вспомнил про остальных детей, мальчика и девчонку. Мальчонку он заставил взять в рот то что недавно находилось в промежности его брата. Не думав он согласился, а первый ребенок сам захотев начал вставлять своей сестре, она была и не прочь. Все было хорошо, пока соседи не вызвали ментовку из-за детских стонов, так-как это была ночь и шумоизоляции у старика не было.
Его посадили за насилие несовершеннолетних. Дали 8 лет строгой колонии. Это был последний егг день на свободе.

Вечер вина.Место, где живут истории. Откройте их для себя