Арбузики!!

2 0 0
                                    

Фукучи так и продолжил жить в подворотнях, но в один прекрасный день он встретил своего старого друга и по совместительству его любовника.
-о!ну привет, дружище)
-СТОЙ!ФУКУДЗАВА, А ТЫ, КАК ТУТ!!!!!
-чего, не ожидал, да?)
-А КАК ТЫ ТУТ, ТЕБЕ ЖЕ ЕЩЕ ПОЛ ГОДА СИДЕТЬ
-а вот так, срок снизили, любимый, может домой, как в старые добрые))я же до сих пор тебя люблю, мразь.
-хпахах мой старый друг, а точнее муж.
-охх, как запели! А знаешь, что.
-и что же?
-я хочу познакомить тебя с моим товарищем, ну и он сидел со мной вместе.
Старик крикнул имя еблана и тот упал на землю с крыши со словами: "тук-тук-тук я человек паук!"
Фукучи обассался. Обоссался в прямом смысле, но что-то пошло не так, и он нечаянно кончил на лицо мори. "АРБУЗ МНЕ В ЖОПУ!"- прокричал самый младший из стариков.
-о, а вот и арбуз!сказал фукудзава
-опаа)))берем самый большой?)
-ты реально собрался ему засовывать арбуз в жопу?
-ну да, он же сам сказал
-ты такой конченный, фукучи.
Мори стоял в полном ахуе, но был не против этой затеи. старички направились на фургон с арбузами и дынями.
-здравствуйте, можно мне пожалуйста тот арбуз!
-да, конечно!с вас 13 рублей.
-а да, хорошо! фукудзава посмотрел на фукучи намекая на то что денег у него нет.
-А ЧО ТЫ НА МЕНЯ СМОТРИШЬ, У МЕНЯ ТОКА 2 РУБЛЯ И 33 КОПЕЙКИ, ЗНАЕШЬ КАКИМ ТРУДОМ И ПОТОМ Я ИХ ЗАРАБАТЫВАЛ!!
-так, я не понял, ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ЗА МОЙ АРБУЗ ПЛАТИТЬ, ДЫНЯ МНЕ В РОТ!произнес мори
фукудзава посмотрел на фукучи злобобным взглядом и легкой ухмылкой, фукучи ответил тем же.
"эй вы чего?.."- растерянно спросил мори
-эй, дом престарелых, вы будете арбуз брать?
-ой, точно. Нам пожалуйста еще и дыньку, воон ту!
Продавец посчитал дыню и арбуз, а после сказал довольно большую сумму которой конечно же не было у стариков. Но эти гении придумали ахиреный план. А план заключался в том, что мори будет сидеть на крыше фургона, а пока фукудзава и фукучи отказывались от овощей из-за того, что денег они не нашли и якобы их украли, мори в это время украл бы арбуз и дыню. Но вот не задача пока старик забирал то, что скоро оказалось бы в нем, сперма, что была на лице мори упала очень громкой каплей на лежащий рядом арбуз. Продавец погнался за мори, но увы тот пока бежал за ним через стадо арбузов сбился с ног и упал. Они убежали. Дом их находился на окраине города, идти им было не далеко. И вот уже виднеется место проживания стариков. Вроде нечего не предвещало гениальных предложений, но когда фукучи стало холодно, он предложил набрать кипяток в железную штучку где раньше они ебались на улице типо "незаметно". И вот придя домой он вышел во двор за той самой штукой, жаль, что за это время она успела очень сильно заржаветь, но их это не остановило. И вот они достали шланг и начали заливать туда воду, а сами занялись приготовлением мори к этой интересной ночи. Когда вода достаточно набралась фукудзава достал какую-то штучку и кинул в воду. Вода стала невероятно горячей, ну, а фукучи пошел за всем нужным. Когда пришел старик они кинули мори в воду, а после услышали  ужасные крики, будто тысяча людей проткули свое тело несколько раз ножом и одновременно все закричали от ужасной боли. фукудзава и фукучи надели костюмы в которых той жаркой температуры они не ощущали. Пока мори таял и расчленялся на маленькие кусочки. старики достали арбуз и дыню и принялись за дело. Первым в ход вошел арбуз, он визжал, как сумасшедший. Кровь текла ручьем, но это их еще больше возбуждало. И вот настал черед фукудзавы, дыня была слишком большая, поэтому им пришлось разрезать рот мори. Наконец когда у мори было почти изрезано все лицо дыня вместилась. Мори так визжал..он визжал, как последняя свинья!он рыдал, захлебывался в слезах... Арбуз вошел до конца. Дыня разорвала ему горло. И кипяченный мори умер. На теле кожи и органов уже не осталось. Кожа распалась на кусочки, а позже плавала в воде. Фукудзава и фукучи после этого жиль спокойно до одного момента...

Но это потом💋💋ждите следующую часть любимки

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вечер вина.Место, где живут истории. Откройте их для себя