Фукути не в тюрьме. Этот подонок...он никогда и не был в тюрьме, а фокус этого проказника в том, что это был трюк не самого лучшего последствия... Чтобы не сесть в тюрьму он придумал план, он знал, что так будет. Об этом плане он размышлял в душе когда пошел мыться. Он продумал все, абсолютно все! И когда он убедился, что все идет по плану он подменил себя на его старого друга и нового коллегу. Это был фукудзава, он понимал, что сядет, но ему пошло бы это только на пользу!так он считал... Так-как фукути сейчас некуда идти он живет в подворотнях, но его это не останавливает, он продолжает заниматься педофилией с детьми/подростками которые решаются пойти по этим самым подворотням, но они не ходят в полицию так-как фукути быстро скрывается после окончания всего процесса. Ну, а родителям дети не говорят, страшно. Но в один день старик опять прихватил какого-то ребенка и дел это, но уже такого восторга и возбуждения не было. Он хотел чего-то нового, чего-то экстремального, но на ум ничего не приходило. И тут как-то с крыши кинул ему 500$ это было не малой суммой. А так же вместе с деньгами упал и нож (кухонный). Фукути это насторожило, но никак не остановило. Он зашел в соседний прилавок и купил немного еды, хотя в этом он не особо нуждался ведь когда старик веселился с детьми они кидали ему все, что было, дабы он их отпустил. Он немного поклевал хлеба и сходил в пивбар так-как очень любил алкоголь!но увы бюджет ему не позволял. И вот допивая свою кружку он все думал о более веселом развлечении, как тут что-то выпало из его кармана. Это был тот самый нож. И тут голову фукути посетила восхитительная мысль! А что если сходить в парк и не применить этот чудесный нож. Придя на место он искал того самого! Поиски длились 2 часа, он уже отчаялся и собралась уж идти домой, как тут под ногами его валялся маленький котенок, но, а птица которая кружила над ним присела ему на плечо. О да, бинго!-произнес старик. Это то что он искал. Вместе они отправились в тот самый переулок. Придя га место фукути обернулся несколько раз, все таки это закон... Первый на очереди был котенок. Герой достал нож и сначала засунул палец котенку в его маленькую дырочку. Животному нравилось. Но тут фукути взял нож в руки и потихоньку проталкивал в кота, разрезая все его тело... Котенок визжал от боли, он плакал, глаза его звали помощи, но никто не мог помочь. Нож показался в глотке. Он убил кота. Мертвое, но еше теплое тело лежало на асфальте, лежало молча, но глаза все так же просили о помощи... Душа жаждала освобождения, но это было не возможно. Кот умер так и не познав жизни. Но это еще не конец... остался голубь. Фукути отрезал ему крылья и клюв. А затем засунул в него палочку лежавшую рядом. Голубь скончался от потери крови, с этой палочкой внутри. Свобода длилась его не долго. Вот так закончилась история об этом удивительным и новым опытом. Фукути нашел себе дом, а мертвые тела и не освободившиеся души остались лежать на холодном асфальте в той самой подворотне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечер вина.
RandomФукучи очень устал. И после работы купил красное вино.придя домой он искупался и принялся за вино.оно его очень притягивало, он буквально не мог отвести взгляд!ох кажется рабочий влюбился..