2. Приезд

2.5K 142 20
                                    

Утро встретило парня игривыми лучиками. Феликс поморщил носик и перевернулся на другой бок. Но тут в комнату зашла его мама.

- Феля~ - в ответ лишь сопение - Феликс вставай! Тебе надо собирать вещи. Минхо ждëт.

- Ну маааам. - сонным голосом проговорил Ликс.

- Ничего не хочу слышать - тот лишь вздохнул, но встал.

После того как мама ушла, Феликс прокрутил еë слова в голове ещё раз и вспомнил, что сегодня он едет в Корею к своему старшему брату. Он подорвался с кровати и побежал в ванную. После всех утренних процедур Феликс побежал завтракать.
Папа сидел на диване и смотрел телевизор.

- Привет пап - тот повернул голову и в ответ лишь улыбнулся.

На завтрак были панкейки. После завтрака Феликс уже сидел в комнате и собирал вещи.

- Надеюсь Минхо не забыл. Может стоит ему позвонить? - рассуждал в слух парень.

***

- Ааааа моя голова. - хватаясь за голову проговорил Минхо.

– А я говорил не мешать - Хан поставил стакан с водой и положил рядом таблетку. - Выпей, я пойду что-нибудь приготовлю.

Минхо поднял голову и увидел Джисона.
Он с трудом вспоминал что вчера произошло, но одно он знает точно, третий клуб был лишним.

- Хëнджин вставай - Хан подал ему стакан и таблетку.

- О спасибо. Я тогда домой.

- На завтрак не останешься?

- Неее, не хочу чтобы мне оторвали голову за то что мы пошли в этот клуб.

- Хван чëртов Хëнджин!!! Иди сюда - Минхо спускался по лестнице держась за поручень, голова ведь ещё не прошла.

Хван кинул быстрое "пока" и выбежал из дома.

- Любимыыый - Минхо подошёл к Хану и обнял его - прости меня пожалуйста, я больше так не буду...

Хан закатил глаза, но в ответ обнял. Вдруг Минхо кто-то позвонил. На экране высветилось "Младшенький".

- Бля, я совсем забыл про него. - Хан посмотрел на него серьёзным взглядом. Но тот лишь виновато улыбнулся.

" Привет"

" Феликс, ты как? "

"Забыл да? " - своего брата он знал как свои пять пальцев.

Милашка~Место, где живут истории. Откройте их для себя