8 глава

796 45 5
                                    

Через 2 года. Я вернулась в Японию и вернулась в юэй.

-К нам вернулась Кейт, заходи.-айзава

-Всё привет!

-Как эти два года провела? Почему не звонила?-всё сразу накинулись с вопросами

-Это два года провела замечательно, а не звонила, я как приехала телефон потеряла.

-Что интересно было?

-Да нечего особого, сидела на домашнем обучение, летом ездила в лагеря.

После уроков, я вмести с Чёрт пошли гулять. Первым делом мы сходили в парк, закончили прогулку на пляже. Ну и естественно мы зашли в кафешку.

-Здравствуйте, что будите заказывать?

-Ммм, давайте Дальгона холодный и вот это пероженое.

-Хорошо.

Мне принесли заказ. В кафешки я просидела минут 20 после пошла в общежитие. Вечером все сидят в гостиной, одни в карты играют, другие телек смотрят. К нам пришло Айзава.

-О, учитель Айзава! Нечасто вы к нам заходите.-мина

-Я пришло сообщить, что неделю меня не будет и меня будут заменять.

-Понял. А кто заменять будет?-спросил все

Айзава не стал отвечать и просто ушёл. Мы немного пообщались и разошлись по комнатам. Утром, я немного опоздала, ну как немного на пол урока опоздала. Захожу в класс, а там был весь класс кроме учителя. Я села за последнюю парту. Одни сидели изучали новую тему, другие в карты играли, кто-то в телефоне сидел, а я сидела и думала чем мне бы заняться. Первый урок закончился, вторым уроком у меня была физра. Мы все переоделись и пришли в спорт зал. Начался урок, учителя всё ещё небыло. Ну мы все уже хотели свалить куда подальше, а точнее только я и Бакуго, как в спорт зал заходит Ястреб.

-Извините за опоздание.

-Вы не опоздали. Вы не пришли на первый урок и ещё в добавок опоздали на второй урок.-ида

-Вот это поворот! Сам ястреб опоздал! Чёт помнится мне, что кто-то говорил, что некогда не опаздывает.

-Какие люди решили вернуться.

-Приветик.

-Если вы не забыли то у нас урок.-ида

-Зануда.-в один голос сказала я с ястребом

После уроков, я пришла в общагу переоделась и пошла гулять с Чёрт. Прошло пол часа и мне кто-то позвонил.

-Это хто? (Не ошибка)

-Это я.

-Не ну я конечно умная, но не да токой степени чтобы понять кто звонит по словам "Эт я"

-Ястреб, так понятней?

-Ну так бы с разу.....Подожди-ка, а откуда у тебя мой номер?

-Бакуго дал.

-Ага...Аааага. ты что-то хотел?

-Нехочешь прогуляться?

-Давай завтра

-Хорошо, пока.

-Пока.-отключилась

Через час, я вернулась в общежитие. Я зашла в гостиную, а там был один Керишима.

-Керишима, не подскажешь где Бакуго?

-Он в комнате, а что?

-Нечего, спасибо за информацию.
                 
-Не за что.
     
Я поднялась на верх, подошла к комнате Бакуго, постучала в дверь. Бакуго открыл её, а потом сразу же закрыл когда увидел меня.

-Ну сука!

Я спустилась вниз вышла на улицу и полетела искать его окно. Когда нашла окно Бакуго, оно было открыто но Бакуго там небыло. Ну я подумала ладно хуй с ним пусть живёт.

__________

Извините что главушка маленькая, следующая будет больше.

Ястреб и тиМесто, где живут истории. Откройте их для себя