У нас сейчас начался первый урок.
-У нас через неделю будет спортивный фестиваль. Туда придут множество героев которые будут наблюдать за вами, может некоторые возьмут кого-то из вас в свои ученики. Всё что нужно я сказал, поэтому я спать!
Прозвенел звонок с урока, все пошли в столовую. Я взяла себе обед и села за стол ко мне подошла Мина.
-Слушай, как думаешь, что будет на фестивале?-спросила мину приступив к трапезе
-На знаю, но интересно кто из героев придёт.-
-А из-за чего ты хочешь стать героем?-спросила мина посмотрев на меня
-Вообще просто так. По мне героев и так слишком много, я в принципе даже особо не старалась попасть сюда.
-Понятно.
Прошла неделя. Наступил день спортивного фестиваля. На арену вышла мисс полночь.
-На конец наступил спортивный фестиваль!
Соревнуются 1-А, 1-Б. Первый раунд бег с препятствиями.-полночь(Мне лень его описывать так что сразу перейдём к победителям фестиваля)
-Первое место Бакуго, второе место Кейт и Мидори, и третье место Такаями. Все остальные места можете посмотреть на сайте.-сказала полночь и ушла
Как только нас наградили, я собиралась свалить в общагу и завалиться спать, но меня окликнули. Я повернулась и увидела ястреба.
-Привет.-сказал он улыбнувшись
-А привет, что-то хотел?-на его лице я видела вопрос и знала уже какой-Ты может уже спросишь?
-Откуда у тебя моя причуда?
-Я её скопировала когда ты помог мне подняла.-к нам подошёл Бакуго
-Белобрысая, пошли в класс, Айзава позвал.-бакуго
-Ага, пока.-
Мы шли до школы в полной тишине, которая мне нравилась. Мы зашли в здание и уже подходили к классу, Бакуго нарушил тишину.
-Белобрысая когда с ястребом познакомилась и скопировать его причуду?
-Тебе какая разница?
Мы зашли в класс. Айзава начал нам что-то рассказать. Я пришла в общежитие, зашла в комнату и переоделась. Мне позвонил Шигараки. И сказал срочно прийти, нахрена незнаю, он мне не объяснил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ястреб и ти
Fanfiction-Привет-ястреб -Ты издеваешься, ты меня чё преследуешь? -А разве не на оборот? -Нет, ты меня преследуешь! ***** -А кокой у тебя номер?-спросил ястреб посмотрев на мен -489 а что? -Я на против тебя живу -Везение так и прёт! Я открыла дверь и журналис...