Конец

812 37 11
                                    


Прошло пару дней, я сижу в академии, а меня сот начало тошнить. Мда проблемка, когда уроки закончились, я слетала в аптеку и взяла тест на беременность. Вернулась в общежитие захожу в уборную...Тест положительный, ну думаю ещё раз сгоняю, сгоняла за ещё одним...Тоже положительный, ну бог троицу любит я сходила за третьим тестом.....О и чуда отрицательный...сказала бы я так, но он снова показал положительный. Мда. Прошло два месяца, а мне как раз нужно будет скоро идти на УЗИ ну и прихватила с собой Кейго который до сих пор нечего не знает и я ему не сказала. Мы идём через парк, ну и увидела своих одноклассников а вмести с ними и Эри. Ну мы решили подойти к ним немного поболтать.

-Кейт, Кейт! Расскажи шутку!-мину

-Шутку рассказать?

-Да, расскажи.-урарака

-Смотри, Кейго волнуется раз, ястреб волнуется два, пташка волнуется три. А я лечу на УЗИ!

Все сначала не поняли что я сказала. Ну я решила не дожидаться пока они поймут и полетела на УЗИ а то опаздываю.

-Что она сказала?-бакуго

-Скажите, что мне это не послышалось.-кейго

-Она же сказала на УЗИ? Или мне одной послышалось?-мина

-По моему она так и сказала.-джиро

-У Кейт будет ребёнок!-радостно сказала Эри

-В какой момент мы всё пропустили?-каминари

*****

Вечером я возвращаюсь в общагу и все встречают меня радостные. Ну а вместе с ними и Ястреб.

-Кто у тебя девочка, мальчик?-урарака

-Кейт, не тяни говори!-бакуго

-Мальчик.

-Юхуууу!!!! Я ж говорил!-каминари

Ко мне подошёл Ястреб обнял меня так крепко, что аж не хотелось отстраняться.

-Сегодня бухаем!!!-мина

____________


Главушка маленькая конечно, надо было все в 11 главе написать, но да ладно.  Пасиба всем кто читал фф. Надеюсь понравилось.

Приятно вам провести лето! (⁠ ⁠◜⁠‿⁠◝⁠ ⁠)⁠♡

🎉 Вы закончили чтение Ястреб и ти 🎉
Ястреб и тиМесто, где живут истории. Откройте их для себя