-Всмысле? - не поняв Ферида Батора спросил Эзтли.
-Говорю же,этот скот смог забрать у меня карту!- ответил Ферид Батори.
-Тоесть,они попытаются сбежать? - спросил Эзтли помешав бокал наполовину наполненный кровью,а после выпил.
-Да - ответил Ферид Батори - Нам лучше устранить неблагодарный скот.
****
-Опа,что же вы тут делаете?Детское время давно закончилось - выходя из за угла сказал Эзтли.
-Сказал мой ровесник - съязвила одна из семьи Микаэля.
-Дорогуша,мне уже сорок тысяч лет. - сказал он усмехнувшись на удивлённое лицо.
-Чего тебе надо?! - сказал Микаэль зло смотря на меня защищая Юйчиро и других.
-Мне?Нечего,меня просто попросили... - сказал он и Ферид Батори быстро убил всех из семьи Микаэля кроме Юйчиро.Ферид Батори оторвал руку Микаэлю.
-Фи,как органы отвратительно выглядят - скривив носик сказал Эзтли.
-Юй,беги,останься в живых! - сказал Микаэль своему другу что калебался.Вдруг Эзтли телепартировался с одного места к спине Юйчиро.
-Бу!Хи-хи - напугав их до смерти мальчик хихикнул и пожал плечами.Вдпуг его схватили за руку и потащили к порталу в мир людей.
-А ну отпусти меня!Юйчиро Хакуя,я приказываю тебе отпустить меня! - в панике говорил вампиренок со злостью в голосе.Наконец вырвав свою руку он толкнул Юйчиро в портал недовольно закатив глаза смотря на свой белые перчатки на руках.
-Как и ожидалось от скота,некаких манер - сказал Эзтли смотря на умерающего Микаэля что лежал и плакал.
-Нет...Мы не скот!Мы...Мы тоже живые! - из последних сил сказал Микаэль.
-Ну ну - сказал Эзтли и сняв перчатку он ножом что был рядом порезал ладонь и опустил ладонь ко рту Микаэля.
-Пей если хочешь жить - сказал Эзтли для что тот откажется и он просто уйдет со спокойной душой.Но Микаэль из последних сил потянулся к ладони и стал пить его кровь.От такого рассклада Эзтли аху-был шокирован.Он думал что тот как и в каноне не будет пить его кровь....Вскоре после питья крови вампира у Микаэля стала отрастать рука которую он недавно лишился..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний Серафим!(Male!т/и)
عشوائي!ЯОЙ! !ГАРЕМ! !ПРЕВРАЩЕНИЕ ДЕВУШЕК В САСНЫХ МУЖИКОВ! Линлин переродился чистокровным вампиренком в аниме Последний Серафим,и решил,что в этой жизни он будет есть вкусную еду,пить кровь,пить газеровки и жить так как он хочет! Но ....Почему все они ст...