- Эзтли,тебя звал третий прорадитель... - сказал обычный демон поклонившись мне,на что я метнул рукой в знак одобрения.И что ему нужно?
Я поднялся и стряхнув одежду от пыли которой не было я стал подходить к двери.Мой шаги были замедленными но плавными как река в спокойные и обычные деньки когда она могла без лишней суматохи расслабиться,что и было со мной.Я наконец то дошел до двери своей комнаты,открыв ее я вышел и закрыл за собой дверь на замок опасаясь что кто то захочет зайти и что то украсть в моей комнате.
Я вздохнул и стал элегантно идти по таким уже родным стенам дворца.А пока я шел в тронный зал я замечал кучи вампиров что либо куда то шли либо пили кровь у мертвого или живого человека,это уже обыденность я бы сказал.И вот я наконец то добрался до тронного зала,зайдя я увидел Крул Цепеш собственной персоной,он очень красив на личико,хотя что то не так....Он мальчик!У него есть этот прибор между ног!У него должны были быть вишенки а не прибор!
-Привет Эзтли! - улыбнувшись сказал Крул на что я улыбнулся подходя к нему.Он в то время величественно сидел на своем троне.
-Привет Крул,как дела? - спросил я смотря на него.Да,с самого начала я стал с ним дружить,ну а что?Я не должен держаться за чёртово золотое бедро главных героев,мне этого и в помине не надо!
-Все как обычно а ты как? - спросил он и подвинулся хлопая на свободное место,ну а я сел,мы ж не робкого десятка.
-Ты... - прежде чем спросить он осмотрел весь тронный зал и подойдя ко мне в плотную прошептала на ухо.
-Ты видешь кого то тут? - спросил он смотря на меня на я осмотревшись, отрицательно покачал головой.
-Фух,ну и хорошо - с облегчением сказал он а после продолжил.
-Ты слышал?Эти людишки хотят дать нам ответку,правда у них вряд ли что получится - хихикнув сказал он на что я улыбнулся посмеиваясь.
-Вряд ли они что то смогут с нами сделать,слишком слабы - сказал я вспоминая " скот " который я видел.
-Угу - улыбнувшись и положительно помотав головой он улыбнулся.Наши взгляды встретились со взглядами друг друга,мы стали все ближе приближаться к друг другу а в конце наконец то слились в поцелуе.Легком,невесомом,но после этот поцелуй стал жадным и страстным.Я еле успевал дышать как он снова и снова целовал меня захватив полностью всю власть себе.
От автора: Ребят,покидайте персонажей которых вы хотите видеть в гареме Эзтли!Я обещаю что всех сведу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний Серафим!(Male!т/и)
Aléatoire!ЯОЙ! !ГАРЕМ! !ПРЕВРАЩЕНИЕ ДЕВУШЕК В САСНЫХ МУЖИКОВ! Линлин переродился чистокровным вампиренком в аниме Последний Серафим,и решил,что в этой жизни он будет есть вкусную еду,пить кровь,пить газеровки и жить так как он хочет! Но ....Почему все они ст...