глава 7

495 46 3
                                    

Как же быстро летит время...Прошло уже четыре года,кажется именно в это время Юйчиро вступает в отряд лунного демона....Как жаль что придется драться с ним - сказал Эзтли самому себе поедая чипсы и запивая свежей кровью которая была у него в бокале.
Вдруг в дверь постучали.Это оказался Микаэль.









-... - парень молчал кажется незная как попросить.









-Уже закончилась кровь,вздох,ладно - сказал Эзтли оторвавшись от свойх дел он взял свой меч и порезал себе руку а кровь стал лить в маленькие колбочки.






****



Наконец заполнив последнюю он отдал его чемоданчик с его кровью.









-Держи,не нужно благодарностей,но думаю что если бы ты попил человеческой крови,тебе бы не пришлой позориться передомной - хихикнув сказал Эзтли.



- ...Спасибо - сказал Микаэль и ушел.




*****


Шиноа и ее открыл ехали на машине пока им путь не перегородили вампиры - дворяне.




-Мы не сможем им противостоять! - сказал Шиноа.Вдруг появился ещё один вампир.








-Вы чего тут делаете?Вас же первый прародитель звал - сказал мальчик с красными глазами которые красиво переливались.







-Ну что ж,пошли тогда.А вам повезло что нас позвали - сказал один из дворяне и все четверо щёлкнул пальцами и исчезли.








-Боже!Он был такой красивенький,миленький! - краснея говорил Шиноа чуть ли не падая в обмарок.







- Не забывай что это вампир - сказал Мицуба смотря на то место где минуту назад были вампиры.






-Не верю что есть такие миленькие вампиры! - недовольно сказал Шиноа.





-Извините,но может уже пойдем? - неловко улыбаясь сказал Йоичи.






-Да,нельзя медлить - сказал Шихо.

последний Серафим!(Male!т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя