Как приеду, так и уеду

162 4 3
                                    

В-я слушаю...
Сердце забилось в бешеном ритме, казалось, что вот вот выпрыгнет.
Руки дрожат, телефон чуть ли не падает с рук, хотя я его уже несколько раз раняла.
В-алло
Не могу связать слова. Мозг затуманен, всё в тумане.
В-если это розыгрыш, до свидание
-...
-----------------------------------------------------------

Я проснулась днём в 15:00. Да, поспала долго, но зато выспалась.
Голова гудела, звон в ушах, всё не могу дальше терпеть. Надо идти за таблеткой. Спускаюсь по лестнице, тишина громовая, но зато вещи, обувь разбросаны...
☁Что здесь было? ☁
Поварачиваю голову и вижу записку.
Интересно! Надо почитать!
*В записке*
Таблетки от головы я положил возле крана, и ещё слева от тебя стоит тарелка с блинами. Поесть надо обязательно!
                                                Ваня

Так, таблетка, где она? А вот она. Выпив таблетку, я вспомнила про блины. Должны быть слева, ага нашла. Покушай, до меня только сейчас дошло. Ваня был здесь? Это он готовил? Что было вчера?
______________________________________

*П-ов Ваня*
Я собираюсь домой после тяжёлой смены. Как хорошо, что я не в ночную.
В штанах, а именно в кармане завибрировал телефон. Вообще я не хотел, даже смотреть кто там,
но любопытство выше всего. Это был незнакомый номер.
☁И кто это? ☁
Всё же берю трубку.
-я слушаю.
Вслед молчание.
Это что прикол какой то? Я и так уставший и мне далеко не до приколов.
-алло.
Опять молчание.
-если это розыгрыш, то до свидание.
И тут я слышу голос, такой который я уже где то слышал.
Т/и-Вань, это ты?
Неужели Т/и? А может мне послышалось?
-Т/и?
Т/и-да, я.
По голосу было слышно, что девушка пьяна. Но зачем она звонит мне, сначала позорит меня, а потом звонит с просьбами.
Т/и-не мог бы ты приехать?
-зачем?-грубо ответив, я затаил дыхание.
Не ну правда, я тут работаю, тружусь, и мне звонят всякие проститутки. Т/и, конечно не такая наверное, но всё может быть.
Т/и-мне плохо, тошнит.
-госпади, нечего было нажираться как свинья. А теперь делай что хочешь-я скинул трубку.
Всё же я сейчас сижу в машине и еду к Т/и. Но не просто так, а снять на камеру, чтобы потом выложить или показать главному, а может и всему офису. Я бы не стал так делать, но то что она сегодня про меня рассказала, это уже не шутки. Это месть.
Прибыв на место, захожу в дом, тишина. И где она?
Повернув голову, вижу её. Да, вилок у неё, некудышный. Бомж и то лучше выглядет, монстр.
Т/и-Ваня, ты приехал
-как приеду, так и уеду.
Т/и-ну че ты такой злой?
-действительно, блять, я может хочу отдохнуть, а не к бомжам езжить.
Т/и-тоесть, ты хочешь сказать, что я бомж?
-ты свой вид ведела? Боже уродина.
Т/и-ты... ты... настоящий монстр.
Она захлебывалась в слезах, а мне нравилось видеть её слезы.
-хах, я бы поспорил кто тут настоящий монстр.
Кинув в меня кросовок, Т/и начала меня покрывать 3-х этажным матом.
Т/и-козел, иди нахуй, чтобы уебался где нибудь, и не вернулся. Ненавижу сука, хуйло ебучее.
А мне нравилось, нравилось как она себя ведёт. Стою и улыбаюсь, придурок.
В ход пошли и вещи, обкидав меня вещами, вмазала пощёчину.
А вот тут не в какие рамки не входит.
Я дал ей смачную пощёчину, что аж та упала. А потом и вовсе избил.
Всё сняв на камеру, я сохранил у себя в галерею. Перетащив её на кровать, я принялся сваливать. Только заказал ей блинов, и сказал куратору написать записку....

Не ценилМесто, где живут истории. Откройте их для себя