Примечание: у них зима. И одет человек-кот(пока так его будем называть😁) был в одежду в которой он на обложке(белый свитер, черные джинсы).
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Ээээ, хватит, ну прекрати, встаю я,
встаю. Фу, облизал мое лицо.Кот спрыгнул с кровати и пошел из комнаты.
-Куда ты сваливаешь? Ну и ладно. В душ тебе все равно не надо.
Сделав все утренние дела, Сяо пошел в низ. В гостиной на столе его уже ждал кот.
-Здесь опять сидишь? Чем тебе так нравится этот стол? А не хочешь со мной на диване фильм посмотреть? Хотя ты ведь кот, тебе не будет инт...
Не успел он и договорить как животное прыгнуло на диван.
-Хм. Видно интересно - усмехнулся он
Он сел рядом, кошака посадил на колени и включил первый попавшийся фильм. Так они сидели около часа и Чжань уснул.
Кот соскочил с хозяина и... Превратился в человека. Он смотрел на спящего мужчину несколько секунд после чего ушёл. А вернулся с одеялом в руках. Хозяина положил головой на подлокотник(т.к он был очень мягкий и мог заменить подушку), затем укрыл одеялом. Он стал поправлять его и натянул чуть больше, ближе к шее. И тут.. Его схватили за руку. Чжань схватил его за ладонь и чуть выше, за свитер, после чего прижал к себе.
-Кто ты? - сквозь сон спросил Сяо, но он не понимал, что это реальность. И мельком увидел лицо парня.
Парень ничего не ответил. Только погладил второй рукой по голове, успокаивая. Аккуратно освободил вторую руку и ушёл. А фильм выключил.
Сяо Чжань просыпается через несколько часов. Тогда на дворе был уже вечер.
Он встал и посмотрел на одеяло.-Я же не приносил одеяло.
И тут всплывают кадры когда его накрывал какой-то парень.
-Это разве был не сон? Кто это тогда был и что он делал в моем доме?