Попался

343 8 0
                                    

Прошла неделя. Чжань все это время пытался следить за котом. Но как на зло ничего такого странного не происходило. Чжань уже начал верить, что это с его головой что-то не то. Пока однажды, в один день все не случилось.

-Кот, я ушёл на работу. Не скучай тут без меня.

Дверь хлопнула. Значит хозяин ушёл. Но это кот только так думал. Чжань же специально так сделал, но сам же никуда не уходил. А встал за угол кухни и стал наблюдать через зеркало в котором отражался стол гостиной, а на нём кот. Кот как ни в чем не бывало перевоплотился в человека, и Чжань ошалел. На столе теперь был не кот, а человек! Человек мать твою! Как только он хотел спрыгнуть со стола к нему подлетает хозяин который ловит его за бедра и талию.

-Попался.

Кот, а точнее уже человек смотрит в глаза на против. Он не ожидал быть пойманным, но как и всегда лицо выражало спокойствие.

-Кто ты?

Чжань не удержался и приложил ладонь к лицу парня. Он был чертовски красив. И этой красотой заманивал не слабее своих омутов.

-Кто же ты?

Чжань спросил ещё раз, а рукой провёл за ухом парня.

-Я уж думал, что это я начинаю сходить с ума. А ты и вправду человек. Да еще и чертовски красивый. Чего ты молчишь? М?
Он убрал руку от лица и вернул на талию. После начал медленно двигать её в верх, тем самым приподнимая свитер. А парень в ответ положил свою ладонь на лицо своего хозяина. (см. обложку фанфика)

Попался Место, где живут истории. Откройте их для себя