Все больше странностей

337 10 0
                                    

Он вскочил и побежал на первый этаж.

-Тут кто-то есть?

Но никто не ответил.

-Я наверное спятил. Кто ту вообще может быть? А где мой кот? Кот?
-Мяу - послышалось с кухни.
-Так вот ты где. О, ты еще раз заговорил? Такс нам надо поесть.

Он приготовил себе яичницу и сделал чай.

-А ты чего не ешь свой корм? Чего на меня так смотришь? Ты не ешь такое.

Просто для шутки Чжань решил дать кусочек от яичницы коту, но какого было его удивление когда он его съел.

-Что?! Ты это ешь?! Только не говори мне что ты еще и чай пьешь.

Мужчина сделал глоток из своей кружки, и чуть не подавился когда услышал утвердительное "Мяу".

-На попробуй.

И кот реально начал пить.

-Емаааа.... Да ты и вправду странный. Значит свою еду ты не ешь, а вот человеческую только рад. Кому сказать не поверят.

На этом странности не заканчивались. Были и еще случаи.

Например:

Когда Чжань три дня назад пришёл в дом то увидел странную картину. Его кот сидит и смотрит фильм на ноутбуке. Как он его включил? Не понятно.

Вчера, он проснулся и как всегда пошел завтракать. Хотел поставить чайник, но тот уже был горячим. Вопрос, кто его ставил? А в холодильнике было чуть меньше еды хотя сам Чжань прекрасно помнит, что не ел её.

А сегодня он решил потренироваться и при входе в зал заметил кота бегающего на беговой дорожке. Опять же вопрос, как он её включил. Чжань не удержался чтобы не взять кто и спросить его.

-Так, кот. Я начинаю замечать все больше странного. И это меня немного пугает. Теперь скажи мне как ты это делаешь?!

Но тот ничего не ответил, А просто смотрел своими гипнотизирующими глазами.

-И чего я вообще ждал от тебя? Ты ведь говорить не умеешь? Я совсем сбрендил.

Попался Место, где живут истории. Откройте их для себя