5.зарисовки

126 3 0
                                    

Упрямый Скорпиус засыпает на полу у входа в гостиную, так и не дождавшись Санта-Клауса. Мальчик продержался практически до рассвета, а заодно продержал в напряжении и родителей, который спугнуть ребенка не хотели, но и оставлять без присмотра тоже.

Драко усмехается, аккуратно беря ребенка на руки, качает головой и шепчет что-то, в чем Гермиона улавливает свою дочерью фамилию. Отчего-то Малфой был всегда уверен, что упрямство их сына досталось ему от матери. С чем она категорически не согласна.

Пока Драко несет заснувшего Скорпиуса в детскую, Гермиона кладет под пышную ель в гостиной упакованный подарок. Не то, что сын хотел. Совсем не то. То, против чего она была и остается категорически против. Но скорее всего лишь миниатюрная метла для детей сможет сгладить то, что Малфой-младший никаким образом не получит на Рождество братика или сестричку…

— О чем задумалась? — спрашивает Малфой, чуть было не доведя ее до сердечного приступа. Схватившись за сердце, Гермиона сама себе удивляется, как удается не закричать. Но она лишь зло смотрит на мужа, а после, тихо вздохнув, поднимается.

— Я все еще против,— извещает она Драко. Причем уже раз сотый за последние пару недель. С тех самых пор, как Скорпиус написал письмо Санте. Но Малфой вновь закатывает глаза и усмехается. А затем лукаво смотрит на нее и делает то, что вновь чуть было не заставляет ее вскрикнуть: просто закидывает жену себе на плечо и направляется на второй этаж. — Малфой!

— Тише, — легкий шлепок по заднице действительно заставляет ее замолчать. — Я собираюсь выполнить желание сына.

— Ты сошел с ума? — спрашивает она, когда Драко ставит ее уже в их спальне, прямо рядом с кроватью, но ответа не получает. Вместо этого Малфой нагло бросает ее на кровать, а сам наваливается следом. — Драко, — Гермиона смеется, когда чувствует настойчивые, но осторожные прикосновения. И ее смех заставляет Драко улыбнуться.

— Ничего не знаю, миссис Малфой, — говорит он, расстегивая пуговицы на ее рубашке. — Нашему сыну срочно нужен братик или сестренка...







Голова раскалывается так, словно в ней беснуются озабоченные драклы. Малфой не знает, почему на ум приходит именно это сравнение, но он уверен, что именно так эти твари и шумят. Хотя в то же время Драко и был уверен, что в комнате стоит тишина. Точнее…

Драмиона - Воспоминания Место, где живут истории. Откройте их для себя