8. зарисовки

44 2 0
                                    

Тусклый свет факелов, прикрепленных к сырым каменным стенам, отбрасывал длинные, пляшущие тени в коридорах Азкабана. Гермиона сжимала мантию плотнее, пытаясь согреться, но холод проникал глубже, чем просто под одежду – он пробирался в кости, в душу.

Сегодня была годовщина битвы за Хогвартс, день, который должен был стать днем победы, днем радости. Но для Гермионы он был наполнен горечью и чувством незавершенности.

Она остановилась у знакомой камеры, где за решеткой сидел Драко Малфой, осужденный за участие в войне на стороне Пожирателей.

Его платиновые волосы потускнели, а под глазами залегли темные круги. Но даже в этой мрачной обстановке, он держался с присущим ему достоинством, хотя и с заметной усталостью.

– Малфой. –  тихо произнесла Гермиона, и он поднял взгляд. В его серых глазах мелькнуло удивление, которое быстро сменилось смесью горечи и надежды.

– Грейнджер. – ответил он, его голос был хриплым от долгого молчания.

– Я пришла сказать, что не забыла. – начала Гермиона, чувствуя, как слова застревают в горле. – Я помню, что ты сделал в Выручай-комнате. Ты спас мне жизнь.

Драко молчал, глядя на нее. В его глазах читалась борьба – он хотел верить ее словам, но годы вражды и его собственные поступки тянули его назад.

– Я знаю, что ты отбываешь наказание. – продолжила Гермиона. – И я не прошу тебя забыть все, что было. Но я хочу, чтобы ты знал… Я буду ждать тебя.

– Ждать? –  переспросил он хрипло и в его глазах промелькнуло что-то похожее на неверие. – Меня?

– Да, – твердо ответила Гермиона. – Я буду ждать того дня, когда ты выйдешь отсюда. И я надеюсь, что тогда… может быть, тогда мы сможем начать все с чистого листа.

Она видела, как его лицо смягчилось, как уголки губ дрогнули в подобии улыбки.

– Ты уверена, что это именно то, что тебе нужно? - прошептал он. – Грейнджер, это же безумие - все, что ты предлагаешь.

– Возможно, – согласилась Гермиона со смущенной улыбкой. – Но иногда немного безумия – это именно то, что нужно.

Она развернулась и пошла прочь, оставляя Драко наедине с новой надеждой, которая теплилась в его сердце, как слабый огонек в темноте Азкабана.


🎉 Вы закончили чтение Драмиона - Воспоминания 🎉
Драмиона - Воспоминания Место, где живут истории. Откройте их для себя