7.fp_зарисовка

48 1 0
                                    

— Прошу тебя, остановись! — кричит Гермиона в надежде, что пытки прекратятся, с трудом сдерживая слезы.

В подземелье царила зловещая обстановка. После войны сюда никто не спускался за ненадобностью и шанс, что их найдут, был минимален.

— А ты заставь меня остановиться, Грейнджер. — подойдя вплотную к девушке, проговорил Малфой, злобно усмехаясь. — Я предупреждал тебя, что тебе нужно быть паинькой, но ты ослушалась меня и теперь получаешь своё наказание.

— Тебе это с рук не сойдёт! — ослабленным голосом сказала Гермиона, заглядывая в глаза своему похитителю. — Скоро обнаружат, что я пропала и первым делом все явятся к тебе домой.

Девушка была ослаблена и измучена, но решимость сбежать не убавилась ни на грамм. Пусть они с Малфоем расстались не на самой позитивной ноте, но надежда, что в нем осталось хоть капля человечности, всё же, была.

— Меня умиляет, что ты попрежнему пытаешься сопротивляться, но пора бы уже принять тот факт, что от меня не спрячешься нигде. — сказал он, нежно поглаживая по макушке Гермиону. — А пока, я пойду наверх и подожду твоего благоверного. Пора уже с этим покончить.

Гермиона молча смотрела, как, единственный шанс на спасение ускользал от неё, осознавая, что отныне жизнь будет поделена на до и после.




Гермиона почувствовала слёзы наворачивающиеся на её глазах. Боль сжимало её сердце от обиды.

— Не могу поверить, что ты так поступаешь со мной. — прошептала еле слышно Гермиона. — Неужели ты так и смог простить себя за прошлое...

— Прости меня. — пролепетал он, нежно взял её за руку. — Я, правда, думал, что смогу быть достойным тебя. Но ошибся.

Малфой в последний раз поцеловал руки девушки и обойдя, молча вышел из комнаты, оставив её с разбитым сердцем и потерянными мечтами. Гермиона молча смотрела в никуда, осознавая, что это конец всему, и ей тоже.



Драко сидел на стуле возле ванной и читал книгу, которую дала ему Гермиона. Она отдыхала и набиралась сил после тяжёлого дня, закрыв глаза и наслаждалась теплой водой.

Драко не был большим фанатом маггловских книг, но, признаться, эта его заинтриговала и начал читать все же с интересом.

Когда Гермиона открыла глаза, она увидела Драко, который отвлёкшись от чтения в данный момент наблюдал за своей девушкой.

Драмиона - Воспоминания Место, где живут истории. Откройте их для себя