История, как вижу ее я.

1 0 0
                                    

Aurora Night – You Got Me

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Aurora Night – You Got Me

Filatov & Karas feat. Masha - Лирика (feat. Masha)

Одно сильное биение сердце, наполненное адреналином, это было сильной позитивной эмоциональной встряской, и все понемногу оживало. Я получила так необходимые мне эмоции, я как наркоман, который получил дозу. Очень давно не была на таком позитиве, меняется манера общения с окружающими, шутки, я полностью другая, я живая. Мой мир по немногу восстанавливается после нескольких лет полной разрухи в руинах. Этот второй этап моего психологического лечения начался с неожиданного начала, который случайно замутила я. К чему это приведет ни совсем понятно, но любопытно, что будет дальше.

Я разговаривала с "Катей":

- Мне нужна еще встреча с Сергеем и в этот раз процессом буду руководить я. Ты мне нужен будешь только как врач, возможно, понадобится помощь Валеры, он как медбрат очень крутой! Я пока не придумала, что хочу сделать с Сергеем. Но думаю мелочами его не удивить, как молоденьких "Зайчиков", "Ёжиков", "Котят". Он взрослый мужчина и все должно быть максимально серьезно. Создать ситуацию полного шока, и посмотреть, как он будет из нее выбираться.

- С погонями. А потом на черном джипе уезжаете, - говорил "Катя"

- Ну, такой момент тоже можно, я думаю это в его характере. Но самое главное акцент на медицине и психологических моментах.

- А ты не думаешь, что для него медицина в принципе то место чего он боится, этот дикий страх. Часто и взрослые люди панически боятся уколов и всего прочего.

- Возможно, я ошибусь, но рискну предположить, что он смелый, человек с внутренним стержнем.

- Ира, ты бы так сильно не увлекалась бы всей этой историей, - говорил Валера. - Окей, мы поняли, тебе катастрофически еще нужны эмоции экстрима, ты как наркоманка. Но в итоге к чему это приведет? А хочешь, я скажу правду? Да, ни к чему это не приведет, - Валера как обычно убивал все хорошее своей правдой. - И ты знаешь, что я прав.

Сон. Реальность смешанная с моей больной фантазиейМесто, где живут истории. Откройте их для себя