Несмотря на то, что поселение было никому не нужной глушью, здесь на протяжении уже более, чем четырёх лет пропадают дети. Все списывали это на то, что те терялись в лесу и замерзали насмерть или им помогали дикие животные. Но они не учли того, что всех опасных зверей здесь давно расстреляли. Не могла же белка с концами проглотить человеческое дитя. Логичнее всего предположить, что это всё дело рук серийного убийцы, маньяка, не важно. Сам факт того, что это мог быть человек, звучит много убедительнее, чем мышь, в любом случае.
— Много думать на ночь вредно, после такого люди не высыпаются...
Девушка лежала на спине, безжизненно глядя в потолок, с рукой под головой. Ранее, она особо не интересовалась этим. Пропадают, страшно, конечно, но полиция разберётся. А сейчас, уже какой вечер она лежит и размышляет об этом так, будто ведёт следствие. Засыпая, ей снится один и тот же сон.
Она, ребёнок, каждый раз разный, идёт по лесу, наедине с собой и метелью. Холодно, одиноко, хочется есть. Чувство, овладевшее тобой с пят до головы — страх. Тебе мерещатся голоса. Оглядываясь, ты видишь силуэты животных, жадно смотрящих на тебя. Готовятся напасть, повалить и растерзать, чтобы от твоей горячей детской плоти шёл пар, а потом сожрать, продолжая жестоко драть. Морды, лапы, шеи — они все будут в твоей детской алой крови. Звери испытают оргазм, по всей их тушке пройдёт тепло. Так вкусно они ещё не ели. Но самый лакомый кусочек — сердце, такое маленькое — они не тронут. Это подарок. Подарок отцу, вождю и спасителю — небесному козлу, потерявшему крылья и очерневшему ради спасения мира сего. Он — настоящий Бог, и они покланяются ему, читая перед его трапезой молитвы на своём, зверьем языке. А вы думали, от чего они так истошно воют и рычат?
Не отбрасывая тени, они по сумеркам плывут, ища очередное заблудшее в лес дитя, благодаря лисице в шубе. Улыбается так задорно и широко, обещает быть твоим лучшим другом и предлагает помощь, но в итоге оказывает её не тебе, а своим сородичам.
Каждый такой сон заканчивался одинаково — она резко просыпалась с вибрацией в висках. Но послесловие у этого сна меняется. В первые дни был холодный пот, без паники, с сильной болью, а после Тома постепенно привыкла и стала, казалось, ещё спокойнее, чем можно быть. Она уже смирилась с этими "видениями".
Выдохнув, девушка вяло повернула голову в сторону будильника. Кажется, он ещё не звонил. Верно, часы который раз показывали пять утра, а просыпается Тома на два часа позже. Что же, видимо, это знак свыше, который шепчет ей о том, что сегодня можно побаловать себя и понежиться в тёплой ванне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некромант - ключ к спасению
ФанфикКогда-то, когда Советский Союз ещё не распался, в никому не нужной глуши жила бабка. Сказывали, что та была ведуньей. Как прознали, что то было правдой, она тут же померла, будто руки на себя наложила. Но нет, то был инсульт. А после её смерти женщи...