6. Тёплая перина

33 5 3
                                    

Запах еды ненавязчиво врезался в нос. Пахло чем-то вроде каши. Манной, с маслом. Голова лежит на чём-то мягком и тёплом, всему телу тепло. Обычно так бывает перед смертью... Неужели, ей и правда конец? У неё было столько планов на эту жизнь: окончить школу, уехать в Москву... Больше вспомнить не получалось. Разве это всё? Не может быть... Если бы этот вопрос был задан ранее, в ответ спрашивающий услышал бы воодушевляющий приличный список, а что сейчас? Точно, это конец...

Запах каши становился всё навязчивее, а вместе с ним, приглушённо, будто Тома была под водой, стали слышаться голоса.

Напрягшись, можно было понять, что голоса принадлежали парню, взрослой женщине и маленькой девчушке. Видимо, прислушалась девушка настолько сильно, что мышцы лица напряглись так заметно, что привлекли внимание малышки.

— Мама! Тоша! — тоненький голосок воодушевлённо кричал. — Девочка просыпается!

Оленька радостно похлопала в ладоши, лучезарно улыбаясь.

Такой громкий голос разбудил бы даже мёртвого, по крайней мере, так казалось Томе.

С трудом приоткрыв глаза, девушка тут же закрыла их из-за света, резко ударившего в лицо. Было не очень приятно.

— Оля, не кричи.

Женский голос был твёрдым и строгим. Никифорова готова была поспорить, что женщина сейчас хмурилась и стояла, поставив руки в боки.

Немного полежав, очи всё же раскрылись. Она устало смотрела в потолок, казалось, не замечая семейство Петровых, стоящих рядом. Как вдруг, малышка подбежала и нависла над ней, с интересом хлопая большими кукольными глазками.

— Привет! Я Оля, как у тебя дела?

От неё веяло этой детской невинностью и добротой к этому жестокому миру, самый светлый ребёнок из тех, кого она встречала.

— Белки бегают...

На большее сил у девушки пока не хватало. Голова не хило так болела, в ушах звенело, в горле было сухо.

— Белки?!

— Оля, я же сказала, не кричи. Антон, проследи, чтобы она поела, а мы пойдём. Звони, если что.

Мама Антона вышла из комнаты, захватив с собой явно расстроенную девочку. Как дверь закрылась, Антон перевёл взгляд на подругу и присел на край кровати, ожидая, пока та сама заговорит.

Некромант - ключ к спасениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя