Холодный вечерний ветер пробрался в квартиру через открытую дверь, вызывая табун мурашек. Тебя будто окатывает ледяной водой, сон и алкогольное опьянение улетают куда-то далеко, вслед за январским ветерком.
— Ну... До завтра?
Парень неуверенно помахал рукой, держа другую в кармане кожаной куртки.
— Да, пока.
Кивнув, девушка закрыла дверь. Как только раздался щелчок, в голову ударили все события, произошедшие за время пьяного угара. И тот поцелуй на эмоциях — не исключение. Перед глазами чётко стояла эта картина сладкой гордости за то, что Рыжая украла первый поцелуй школяра. А как она делала это... Грубо притянула к себе и впилась, прижималась так, будто ещё чуть-чуть, и их губы станут одним целым. Его — сухие и обветренные, и её — в меру пухлые, мягкие и тёплые. Тома ярко выругалась, долбя себя по лбу и розовым, не то от смущения, не то от алкоголя, щекам.
— Дура, просто дура!
Громко и истерически выдыхая, она пришла к выводу, что пора спать. Никаких уборки и душа, всё потом и завтра.
И правда, отдых и сон — это то, что ей нужно было. Мягкая постель грела и успокаивающе гладила. Веки сами собой тяжелели, так и норовя закрыться до того времени, пока не зазвонит будильник. Спустя некоторое время девушка и правда заснула, укутанная одеялом и окутанная светом лампы, имеющей тёплый приглушённый оттенок. Она стояла на прикроватной тумбочке и как настоящий рыцарь хранила сон спящей красавицы.
И снова кромешная тьма. Только в этот раз девушка была смелее и увереннее. Она знала, что ей делать, знала, что может увидеть. Неизвестно почему, но в её голове прочно засела мысль о том, что раз отныне она может узреть видения, то может и контролировать собственный сон. Твёрдой походкой она шла в неизвестность. Роковой взмах ресниц, и лихая уверенность вновь привела Тому в июльский вечерний лес. Лёгкий тёплый ветерок трепал худенькие берёзки, а уходящее за горизонт солнышко отдавало последнее тепло перед тем, как уйти в спячку до следующего утра.
Оглянувшись, девушка подытожила:
— Если я попала в то же место, значит...
Хотела она закончить свою мысль, но тут же была перебита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некромант - ключ к спасению
FanficКогда-то, когда Советский Союз ещё не распался, в никому не нужной глуши жила бабка. Сказывали, что та была ведуньей. Как прознали, что то было правдой, она тут же померла, будто руки на себя наложила. Но нет, то был инсульт. А после её смерти женщи...