Бам-бам-бам. Кто-то настойчиво долбился в дверь дома. Третий Рейх, совсем не ждавший гостей, нехотя открыл дверь и изумился, увидев решительно шагнувших в его дом коммунистов, в лице Китая и Кубы. Последняя выглядела явно растерянно и смущённо оглядывалась по сторонам. Приглядевшись к смущенной девице повнимательнее, он заметил, что у неё на руках сидит маленький пушистый кролик с выразительным огненно-рыжим кругом на мордочке, вокруг правого глаза. Заметив заинтересованный взгляд парня, девушка протянула это безобразие ему.
- И что это?- спросил немец, отчаянно пытаясь держать безразличное лицо.
- Это Союзик.
- Вы назвали кролика в честь своего товарища? Забавно.
Куба продолжала сверлить его жалобным взглядом.
- Нет, фриц, это наш Союз. Просто он немного неудачно поругался с какой-то ведьмой...- заговорил наконец китаец.
Рей снова перевёл взгляд на пушистое создание.
- Хах, ну если это и всамом деле Совок, то так ему однозначно идёт больше!
Кролик протестующе пискнул.
- Ух ты! Соображает. А погладить его можно?
Кролик изо всех сил засучил лапками и отчаянно прижался к Кубе.
- Да шучу я, шучу, длинноухий. Нужен ты мне. Так зачем вы пришли?
- Понимаешь, - девушка почему-то внезапно засмущалась и потупилась, - это было очень сложное колдовство. Он с КГБшниками накрыли какой-то ведьменский дом, и старуха в отместку прокляла его. Хотела блохой сделать, но за него другая старуха заступилась. Он конечно же посмеялся с этого, назвал их сумашедшими старухами, ну и теперь вот… - она снова показала ему кролика. - Нам его таким принесли. А для обратного превращения нам нужна кровь врага. Так КНДРу, какая-то девушка сказала, он сейчас всё у неё узнаёт...
Спрашивать "а при чем тут я?" было глупо, поэтому Рейх задал совершенно другой вопрос, полностью оправдывая гордое звание:
- А вы уверены, что нужно превращать его обратно? Мне кажется, так ему намного лучше.
Под укоризненными взглядами коммунистов и кролика он рассмеялся и поднял руки вверх:
- Сдаюсь, сдаюсь! Берите хоть пол-литра, только поскорее убирайтесь отсюда со своим зверинцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кролик
RandomКогда Третий Рейх перестал ждать подарков от жизни, судьба в лице Китая и Кубы впихивает ему в руки маленького кролика, который оказывается его старым врагом. Ну, а как это всегда и бывает, с появлением Союза всё вдруг меняется. ( Мэджик, товарищи...