Следующий день Рейх старался не думать об этом. Очень хотелось поверить в чудо, но жизнь давно уже приучила к тому, что чудес не бывает. Он посматривал на кролика в надежде найти ответ своим мыслям. Кролик как кролик. Если не знать, в чем его секрет и не догадаешься.
Вошедший в его комнату ГИ брезгливо поморщился, глядя на пушистика и сообщил сыну радостную новость:
- Завтра приезжает Фредерика. Пора, наконец, назначать дату свадьбы.
Поглощённый своими мыслямм монархист не заметил, как заинтересованно дёрнулось кроличье ушко.
Рейх возмущенно посмотрел на отца:- С какой стати она приезжает завтра, а я об этом ничего не знаю?
Монархист оторвал взгляд от кролика и уставился на сына тяжёлым взглядом:
- Я её пригласил. Ты бы тянул ещё семь лет. Будь любезен, приготовься, чтобы мне не пришлось за тебя краснеть.
Нацист выдохнул сквозь зубы:
- Но у меня завтра дежурство.
- Значит, отменишь. Меня совершенно не волнует твоя никчёмная больница. Меня тревожит твой брак и наше будущее. Ты прекрасно знаешь, как обстоят наши дела после войны, Рейх. Поэтому я требую, чтобы ты всё сделал так, как нужно, и не устраивал нам очередных спектаклей. Ты должен жениться, и ты женишься!
Ги резко развернулся на каблуках и вышел, громыхнув дверью.
Трёшка уставился на захлопнувшуюся дверь, соображая, что же теперь делать. После войны дела их семьи шли совсем неважно. Тех денег, которые приносила ему работа в небольшой больнице, хватало лишь на самое необходимое. Свадьба должна была серьёзно поправить их положение, и он был обязан на это пойти.
Парень так углубился в свои мысли, что не сразу заметил, как в комнате стало тихо. Не было слышно знакомого хруста морковки.
- Коммунист? - фриц тревожно оглянулся в поисках кролика.
Ответом ему было молчание.- Русский! - нацист позвал его уже с каким-то отчаянием и кинулся искать кролика во всех его любимых местах.
После недолгих поисков пропажа нашлась глубоко под кроватью. Кролик сидел нахохлившись и отвернувшись к стене, несчастный и обиженный на весь свет.
Рей бережно взял его на руки, поднёс к лицу и заглянул в глаза. Кролик зажмурился и отвернулся. Это был первый раз, когда Совок не захотел на него смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кролик
RandomКогда Третий Рейх перестал ждать подарков от жизни, судьба в лице Китая и Кубы впихивает ему в руки маленького кролика, который оказывается его старым врагом. Ну, а как это всегда и бывает, с появлением Союза всё вдруг меняется. ( Мэджик, товарищи...