R. 1. Т/И.

205 20 8
                                    

Имя: Т/И

Фамилия: Т/Ф

Возраст: 19

Кровь: особая. Её запах идентичен букету из лаванды, розы и амириса, с нотками дикого полевого мёда.

История жизни:

Под сенью сверкающих в свете солнца переплетений сотен изумрудных листьев кроны цветущего орешника, совсем неподалёку от небольшой, но довольно оживлённой, деревни стояло довольно красивое поместье в японском стиле, какие обычно бывают у семей высоких чинов в больших городах. В этом доме жила семья Т/Ф: старый отец-мечник, с слабеющим от старости телом; хрупкая, несколько слабая здоровьем и невероятно красивая даже в своём возрасте мать, «затмевающая своим изяществом луну, а сиянием и благодетелем звезды» - как говорили в деревне - руки которой отец добивался невероятно долго, так как та была крайне любима своей семьёй - и трое детей. Старшей из всех была Т/И, унаследовавшая красоту и изящество от своей матери, но здоровье и силу от отца. Двое младших братьев-близнецов обладали слабым здоровьем, по-видимому доставшемся им от матери.
Когда-то давно, всего пару сотен лет тому назад, род Т/Ф был одним из известнейших родов в Японии, вызывая уважение во всём народе, даже если ты являлся дальним родственником этого дома. С какого-то момента сложилось так, что из этого рода выходили очень сильные мечники, да настолько искусные, что на них обратил внимание сам император, назначив одного из прямых потомков своим личным телохранителем. С тех пор довольно продолжительное время личными телохранителями для правящей семьи становились именно выходцы из рода Т/Ф. Но в какой-то момент в известной семье произошло кое-что странное: на довольно длительное время в роду на свет появлялись лишь девочки. Среди завистников и недоброжелателей прошёл слух, что, мол, видимо род этот совершил какой-то великий грех и теперь Будда решил наказать нерадивых грешников тем, что в их роду больше никогда не появится великих мечников. Молва, что род проклят, быстро распространилась среди простого люда и к представителям Т/Ф теперь старались даже не приближаться - вдруг проклятье постигнет и тех, кто посмел приблизиться. Императорская семья, почувствовав давление волнений народа, дабы не навлечь на себя беды, решила сделать вид, что полностью отрекается от этого рода и ссылает их в неизвестную даль - на самом же деле в благодарность за долгую службу, правитель выделил семье небольшую землю и дал указание построить там поместье, дабы помочь невиновным скрыться от людского злословия. С тех пор, как род принял императорский подарок и скрылся в приготовленном в жесте доброй воли убежище прошло далеко не мало времени. Первым мальчиком, прямым потомком рода Т/Ф, родившемся одарённым талантом мечника, был отец Т/И. Он прожил всю свою жизнь как охотник, добывающий дичь своим собственным трудом, иногда нанимаясь охранником для высокопоставленных людей. После свадьбы, новоиспечённая чета Т/Ф довольно долго прожила без детей. Но когда родилась вполне здоровая дочь, при этом унаследовавшая внешность матери, они были крайне счастливы. Несмотря на слабость жены, позже, когда малышке Т/И исполнилось девять, она смогла выносить и родить двойняшек, хоть и стала ещё слабее.
По мере взросления Т/И, отец видел в девочке те же задатки, что были и у него в том же возрасте. И тогда он начал подозревать, что талант мечника передавался не только от мужчины к мужчине, а также по женской линии, но никто и не пытался рассматривать дочерей Т/Ф, как мечниц. Дабы не дать таланту дочери пропасть, мужчина решил обучить её всему, что знал и умел сам. А после, на двенадцатое день рождения девочки он смог нанять ей учителя, сразу узревшего в ней огромнейший потенциал. Т/И редко выходила в большой город, зачастую пребывая в близлежащей к дому деревне. Она гордо носила фамилию своего отца, а благодарные за помощь и защиту жители посёлка не могли нарадоваться тому, что благословение павшее на старшего мужчину этой семьи передалось старшему ребёнку - кажется, в этот раз высшие силы были к ней благосклонны. Чем больше развивался талант Т/И, чем больше она превосходила по силам обычных мечников, тем быстрее физически слабел и старел её отец. К восемнадцати годам на день рождения матери юная Т/Ф смогла вывести всю семью на прогулку в город, где, защитив какую-то маленькую юную госпожу заслужила благосклонность её влиятельной семьи. Те, решив что молодой госпоже пригодится сильная защитница и благочестивая подруга, сделали ей крайне хорошее предложение - за довольно высокую плату сопровождать их дочь во время выходов на прогулки в город. Увидев в этом возможность помочь семье Т/И согласилась.
Целый год всё шло гладко. Молодую мечницу даже обучили грамоте в благодарность за то, что она благотворно воздействовала на юную девочку. В один из вечеров весело возвращаясь после своей работы, Т/И вновь увидела как к человеку пристают: на этот раз это был дедушка с внучкой, от которых что-то требовали. Преисполненная чувством долга, как сильная, что обязана защищать слабых, и чувством справедливости, она защитила двух слабых людей. Один из нападающих посмел оскорбить семью Т/Ф, и тогда она не сдержалась.
Привычная катана оказалась обнажена даже быстрее, чем девушка успела понять свои действия. Со стороны трёх мужчин послышался насмешливый хохот, словно бы она сейчас сделала что-то глупое. Глаза загорелись яростью. Один шаг, второй. Оттолкнувшись от земли вместо третьего шага, юная мечница налетела на резко смолкшего мужчину с невероятной скоростью - такой он в своей жизни не видел ни от одного человека. Лезвие впилось в чужую кожу, аромат металла усилился в разы, на землю закапала кровь. Т/И, где-то глубоко в своём сознании, понимала, что не имеет права никого здесь убить, но это не мешало ей причинить возомнившим о себе невесть что ублюдкам как можно больше физической боли, стараясь не переходить грань просто глубокой раны и раны, которая может быть смертельна. Истязав преступников настолько, что они уже молили о прощении в слезах, Т/И остановилась. В её глазах сияло отвращение. Обернувшись, она увидела небольшую толпу людей, которые собрались поглазеть на избиение терзающих этот переулок преступников. Во взгляде людей была не только благодарность, но и... Страх? Да, пожалуй такая сила не могла не вызывать благоговейный страх у тех, кто увидит её в действительности. Обернувшись к дедушке с маленькой девочкой, Т/И лучезарно улыбнулась им. И быстро скрылась в темноте вечереющих городских переулков, осознавая, что довольно сильно опоздала к своей семье. Наверняка они сильно волновались о ней!
Как только путь по лесной ухоженной дорожке был проделан, Т/И узрела странную картину. Её отец в неустойчивой позиции защищал явно запертый дом от чего-то, лишь смутно напоминающего человека. Он был ранен и слегка покачивался под весом своего длинного утяжелëнного тати. Не успела девушка рвануть на помощь к отцу, как из-за её спины вырвалась миниатюрная и хрупкая на вид девушка, пронзая тело существа своим видоизмененным клинком. В тот вечер не погиб никто из семьи Т/Ф.
Той девушкой оказалась Шинобу Кочо, столп насекомого, которая возвращалась с задания по устранению демона в соседней более крупной деревне. Она видела навыки Т/И. Видела, что девушка предрасположена к владению дыханием. Поэтому решила попробовать взять столь ценную находку под своё крыло - её ведь просто нужно обучить стилю дыхания. Именно так Т/И и узнала про демонов. После долгих уговоров со стороны столпа, юная мечница всё же согласилась стать истребителем под шефством корпуса истребителей, но при этом попросила, чтобы кто-то присмотрел за её семьёй и защищал её от демонов.

Kimetsu no Yaiba. ReactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя