Шорохи раскалённого мелкого песка, шелест густой раскидистой листвы, вой теплого и нежного ветра, щебет сотен легкокрылых птиц. Лето играло красками сочной зелени травы, невероятной голубизны небес и золота яркого палящего солнца. Перетекающие один в другой, дни были невыносимо жаркими, душными до такой степени, что, казалось, дышать приходилось сквозь плотную ткань, плохо пропускающую воздух. Нежные хрупкие девичьи руки удерживали чистую влажную ткань довольно крепко, прежде чем размашисто кинуть ее на упруго натянутую веревку, аккуратно развешивая свежевыстиранное белье под горячими лучами солнечного света. Практически всё тело сильно потело от духоты, а каждый открытый участок кожи жгло от яркого и горячего света.
Мелькая яркой маленькой искрой, рядом носилась огненная макушка, подавая следующую влажную вещь, помогая расправлять чистую ткань на веревках и развешивая одежду поменьше, с которой могли справиться маленькие детские ручки – Сенджуро действительно любил тебе помогать во всех домашних делах, начиная уборкой, заканчивая готовкой. Мальчик привязался к тебе далеко не сразу, настороженно относясь к неизвестной женщине, которую в один момент привёл в дом его драгоценный старший брат. Но стоило только лицезреть ту невероятную и искреннюю нежность в ясном взгляде твоих блестящих добрых глаз, которые были обращены к Кёджуро, как некоторые тревоги развеялись в груди младшего Ренгоку. Ты точно любишь его братика чистой и верной любовью, пылаешь жаркой страстью к его личности.
Когда всё шло к свадьбе, Пламенный Хашира решился просить одобрения у отца, но глава семьи не обратил внимания ни на слова сына, ни на твою скромную персону, сидящую перед ним с боязнью поднять глаза, словно бы на суде. Всё же одно слово Шинджуро и ваше со Столпом Пламени желание породниться, разделять жизнь вместе в любви и понимании будет разбито. Но он сказал, что ему плевать, прямо указывая на то, что вы можете делать что угодно, и в тот момент всё изменилось. И вот спустя какое-то время ты уже была женой Кёджуро, носила фамилию Ренгоку и делила ложе со своим возлюбленным, предаваясь любви каждый раз, когда искры вашего желания друг к другу вспыхивали с новой силой.
Все эти воспоминания навалились именно в тот момент, когда ты своими тонкими пальцами расправляла тяжелую белую простыню на грубой веревке, дабы та хорошо просушилась светом солнца и ласковым теплым летним ветром. Сенджуро подошёл тихо, едва шурша песком и галькой на дороге, после чего мягко коснулся своей огрубевшей рукой пояса-оби твоей домашней юкаты. Ты вздрогнула, резко выпуская влажную ткань из рук и медленно поворачиваясь лицом к мальчику, который несколько робко смотрел на тебя большими яркими и красивыми глазами с такой привязанностью и уважением, словно ты была его старшей сестрой или матерью, а не женой его брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kimetsu no Yaiba. Reaction
Diversos«Никакая ощутимая, реальная прелесть не может сравниться с тем, что способен накопить человек в глубинах своей фантазии.» Вы когда-либо представляли, что произойдёт, попади Вы в своё любимое произведение? Как бы все существующие персонажи повели себ...