Арсений
Сегодня 1 сентября и никто соответственно не хочет в школу , я в том числе.
Хотя я наверное немного хочу увидеть своих старых одноклассников , потому что в начальной школе мы с моим братом Димой перешли в другой класс. И вот спустя пять лет мы возвращаемся в старый коллектив , хотя наш старый друг Стас , с которым мы дружим с детского сада , сказал , что половина нынешних одноклассников это не те , что были в четверном классе. Из всех я больше всего боялся встретить Вику...
Утро сегодня ужасное. Очень холодно. Еще и вставать в такую рань это же просто ад.
Мы приехали к школе примерно за десять минут до начала линейки. Из класса было достаточно много народу , но очевидно не все.
Я сразу заметил высокого парня , который стоял в кругу девчонок , сразу видно-заводила. Рядом с ним были как знакомые мне лица , так и нет. Например , я знаю Ульяну , она была со мной в садике , а также в начальной школе и Вику , она тоже была со мной в одном классе.
Блин , вот и где же Стаса носит , без него в новом коллективе как-то некомфортно. О , а вот и он.
***
Стас-староста класса. Достаточно общительный человек , но не со всеми. Недолюбливает Вику , обосновывая это тем , что она его бесит и все. Лучший друг Арсения и Димы. Он такой староста , с которого не стоит брать пример. Не знаю как он вообще им оказался , скорее всего потому что не зазнавался этим статусом и еще , потому что его мама организовывает все поездки на всякие разные экскурсии.
***
Мы стояли на линейке , которая все никак не заканчивалась. А я все смотрел и сравнивал Вику которая есть сейчас и Вику , которую полюбил , когда мы были младше. Она не очень сильно изменилась , разве что стала высокой и меньше улыбается.
После линейки мы пошли в музей , там было что-то про города золотого кольца , из которых я знаю только пару , не считая свой город , тоже входивший в это самое кольцо.
Я ненавижу фотографироваться , потому что получаюсь там хреново , из-за чего потом смеются друзья и вообще одноклассники. Ну да ладно , что тут поделаешь , если непойми зачем родителям и классной руководительнице нужны общие фотографии класса. Так и закончился мой день.
Я долго не мог уснуть , потому что все мысли в моей голове были заняты девушкой , которая когда-то заняла мое сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь года
RomanceВика не могла забыть свою любовь впоть до 10 класса , и тут появляется он...