Вика
Я пришла домой и как обычно прилегла отдохнуть, потому что после школу устаешь. В моем случае больше морально, чем физически, потому что мне трудно долго находиться в шуме и в тех местах, где много людей. Думаю по натуре я интроверт.Я решила сейчас посмотреть "громкий вопрос", потому что вышел новый выпуск, это одно из моих любимых шоу с импровизаторами. Кстати да, я состою в импрофандоме, который стал моей второй семьей.
19:00
Я даже не заметила как пролетело время, потому что уже смотрю третий выпуск любимого шоу!
Надо делать домашнее задание, но мне жутко не хочется, но меня же никто не спрашивает, надо. Когда я открыла школьный портал, чтобы посмотреть что нам задали, я скажем так, была в шоке. ПОТОМУ ЧТО НАМ ЗАДАЛИ ОЧЕНЬ МНОГО ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ! Я даже не уверена, что успею все это сделать к завтрашнему дню, поэтому скорее всего придется доделывать домашку на перемене.
Я сразу пишу Ульяне, поскольку она могла что-то сделать, например, конспект по биологии по огромному параграфу, который нам задали на завтра и если повезет я смогу списать этот самый конспект и сидеть с ним вместо двух часов всего один. Всего то, легкотня. И о слава богам она его написала и прислала мне, ну лучший человек, я вам отвечаю.
Я быстренько переписываю биологию, ну как сказать быстренько, чуть меньше часа мне на это потребовалось. Дальше алгебра, она у нас была сегодня, также как и биология, поэтому нас задали домашку, да еще и пять номеров. Хотя это и не так много, но для меня, не понявшей ничего на уроке эти номера просто станут пыткой, если я их буду делать сама, так что я заглядываю в гдз, но там ничего не понятно и точно не так, как нам на уроке объясняла учительница. Поэтому у меня не остается выбора и я опять пишу Ульяне. Ничего удивительного. Но тут уже не прокатывает как с биологией, Ульяна тоже ничего не поняла, поэтому мы принимаем решение списать у кого-нибудь перед уроком. Из домашних остались только устные предметы, поэтому я благополучно плюю на них и иду отдыхать, так как времени еще мало восемь тридцать всего, но честно, я бы прям сейчас уснула. Но я все же решила посмотреть пару серий сериала, который очень мне советовала подруга, сериал Пол названием "пищеблок".
Меня он настолько зацепил, что я не заметила, что посмотрела уже четыре серии. На данный момент на часах показывало 23:25, поэтому я решила, что пора ложиться спать, потому что если честно глаза уже закрываются.
Когда я легла спать, то выдумывала как и всегда всякие сюжеты для своей жизни, точнее фантазировала об идеальной жизни, кстати где-то я видела, что это какая-то болезнь, ну и ладно. Но когда я представляла и уже проваливалась в царство Морфея перед глазами появился образ парня, и сразу предположила, не знаю почему, что это Арсений, Фу, что за глупости, какого черта он вообще у меня в мыслях то засел. И тут мой мозг отключился, и я увидела прекрасных розовых слоников, о которых мне всегда города мама, когда я ее просила придумать мне сон, чтобы не было страшно засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь года
RomanceВика не могла забыть свою любовь впоть до 10 класса , и тут появляется он...