Вика
2 сентября
Пора идти в школу, не хочу совсем. Как на зло сегодня у нас семь уроков. Карл! Семь уроков в первый же день.Я начала одеваться. Сегодня пойду в юбке, так как если не сейчас, то никогда, потому что я уверена, что надену я ее в следующий раз еще не скоро. Не особо люблю юбки, чувствую в них себя некомфортно, не знаю почему так. Может потому что я с детства ищущий приключения ребенок, который постоянно что-то да творит, но в основном всегда выходит чистым из воды. Хоть я уже не ребенок, а подросток, даже почти взрослый человек, все равно детские качества пробиваются сквозь года и идут вместе со мной под руку.
Может я и погорячилась, когда сказала, что не хочу в школу. Немного я все же хотела. Я хотела встретить Арсения. Хоть на первом сентября я словила так скажем с него кринж. Ненавижу это слово, но не знаю как по-другому описать. Но все же я не могла его забыть, засел засранец у меня в голове.
Мы еще не успели даже поговорить, думаю я в этом нуждаюсь, сама не знаю почему. Вроде мои чувства к нему были в далеких начальных классах, но после него мне почти никто больше не нравился, не считая Антона. Но думаю он меня зацепил больше тем, что у него было много денег, ну по нему было видно. Кофта Гуччи и все такое. Ну м внешность была не страшная. Но эта влюбленность в шестом классе длилась буквально полгода. Кстати оказывается Ульяна тоже была в него влюблена а шестом классе. Мы обе это конечно же отрицали, но в восьмом классе на каком-то уроке физкультуры, которая мы обе были освобождены и сидели на скамейке, что-то диалог наш развязался. Я честно не знаю как мы начали разговаривать об Антоне, но так получилось, ну вот и признались друг другу. Потом еще достаточно долго смеялись, что влюбились в такого стремного парня.
Я пришла в школу.
Моим единственным сейчас желанием было, чтобы нас не пересадили по списку, как обычно всегда делают в начале учебного года. Но пока вроде ничего не изменилось, я села как всегда с Ульяной.
Первым уроком был русский, один из предметов, в котором я достаточно хороша и даже мне он наверное нравится. Дальше была физкультура, прошла она нормально, я не знаю почему, не люблю физкультуру. Может потому что очень ленивая, но не знаю. После у нас по расписанию идет история, я кстати в этом предмете полный ноль.
Когда мы зашли в класс в хорошем расположении духа, ну по крайней мере я. Кто-то вдруг сказал, что появился список, по которому мы будем сидеть. И вот я повернула голову на интерактивную доску и увидела, что там действительно был список, как мы будем сидеть на протяжении года.
-Блин, все же есть список - констатировала факт Ульяна.
-Ага - согласилась я.
Я долго не могла найти себя в этом грёбаном списке, и поэтому мою фамилию нашла Ульяна. Я буду сидеть с Кириллом Волковым. Не самый приятный тип, но жить можно. Ну меня он достаточно сильно раздражает. Он тоже можно сказать новенький, так как в начальных классах он был с моем классе, потом на время он переходил в другую школу, ну а в этом году опять в нашем классе. В этом году вообще какое-то возвращение старых одноклассников какое-то.
Ладно, мне еще повезло, а вот Ульяне не особо, она сидит с одним из самых противных типов в нашем классе, даже имя уродское - Максим, он жирный и ужасный двоечник, тупой как пробка. Удачи Ульяне короче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь года
RomanceВика не могла забыть свою любовь впоть до 10 класса , и тут появляется он...