С того момента как все произошло прошёл почти год.
Я вроде более менее заново подружилась с Полиной. Попыталась ее простить. Она очень много раз умоляла ее простить, и просила прощение, даже когда я ее простила.
А вот Макс очень даже хорошо и быстро нашел общий язык с Тёмой. Будто ссоры между ними и не было.
Ну что сказать, парни и есть парни...Мы с Максом, спустя такое долгое время, переехали в Москву (вместе с Тёмой и Полиной), купили большую, просторную квартиру в центре Москвы, и съехались. (С Максом, если кто не понял))
Тёма начал встречаться с Полиной. Они вместе уже 6-7месяцев. И тоже уже съехались. Да я знаю, это слишком рано. Живут они этажом ниже нас.
Самая главная новость, я познакомилась с девочкой. Она теперь мне очень близка:
Лика Марченко 17 лет. (можете не гуглить, это не медийный человек)
Не смотря на то, что Тёме, Максу и Лике уже исполнилось 17 лет.
Нам с Полиной ещё 16.Так же я познакомилась с многими стримерами. Такими как:Амина тендерлибае;Аня Акулич;Ваня Дипинс;Генсуха;Бустер;Хазяева, ну и множество других.
Один из них предложил заколлабиться, и теперь, мы дружим со всеми.
У меня скоро ДР. В мае. И я решила закатить большую тусу..........
___________________________________________Я проснулась раньше Макса. Конечно, он то ещё тот Соня.
Я пошла будить Макса.
-Маааакс, Максииик, Максимкааа-говорила я
-мм, аа, что-мычал Макс
-встарвай давай. Надо проверить, ты купил билеты в Дубае. (Да, мы решили отметить тусу там)
-да всё я купил, не переживай-ответио Макс-лучше полежи со мной-сказал Макс, увалил меня на кровать и обнял
-ну Макс, мне надо идти готовить -Сказала яМакс отпустил меня, и я пошла готовить нам завтрак:
Макс наконец-то встал. Мы покушали.-Макс, проверь билеты а. А я пойду пока собираться-сказала я
-куда-спросил Макс
-я же тебе вчера говорила. Пробежимся с девочками по магазинам быстренько-ответила я
-да конечно быстренько. Знаю я вас. Вы там на весь день застрянете-ответил Макс
-хахахахаха. Ну все,ешь давай.-сказала я, и пошла собиратьсяЯ надела это:
И накрасилась так:
Я созвонилась с девочками, а именно с Ликой и Полей.
Мы встретились в парке, вызвали Такси, и поехали в авиапарк.
Мы накупили очень много вещей, не буду показывать подробно что именно.
Я вернулась домой где-то 17.30. И устроила Максу показ мод.
Затем, мы начали собирать чемоданы, т.к. завтра вылет в 4 утра. Закончили примерно в 19.00 и пошли спать.
Мы спали в обнимку, это было оч мило)
Продолжение следует...
___________________________________________Я знаю, вы не ждали, но вот вам ещё одна часть. Она получилась какой-то скучной. Но это того стоит. Дальше будет бомба😘.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Максим Титов и т/и т/ф "Кукольник"
Подростковая литератураТы просто переехала в другой город,но это изменило твою жизнь кардинально....