.13. Финал

280 17 12
                                    

Я проснулась первая и взяла телефон чтобы посмотреть время. 13.30.

- Боже, как можно так долго спать?, - Сказала я, и пошла умываться.

Странно, ведь Макса все ещё не было. Или он приходил? Да нет, зная его, он бы спал до 4-х часов дня.

Я сделала всю ванную рутину и зашла в комнату. Полина уже не спала.

- Доброе утро, - Сказала Полина с милой улыбкой.

- Доброе). Ты как?, - Спросила я, садясь на край кровати.

- Да нормально. Макс.... так и не приходил?, - Сказала Полина растягивая последнее предложение.

- Нет. Это очень странно. Трубки он не берет со вчерашнего дня, и дома не появляется..., - Сказала я, вставая с кровати.

- Да не волнуйся ты так. Напился пади и уснул где нибудь в подворотне., - Сказала Полина.

- Ну, не думаю. Я ему вчера звонила, когда тебя домой привела. И он был вполне трезвым. Не думаю что за такое время можно было напиться., - Сказала я и протянула Полине стакан воды.

- Ну незнаю... Я бы напилась, - Сказала Полина и мы вместе громко засмеялись.

- Не ну подарков тебе надарили конечно..... Я в шоке, - Сказала Полина, пытаясь преодолеть эту кучу чтобы попасть в туалет.

- Да я сама в шоке. Ты бы видела как мы это все тащили сюда..., - Сказала я.

***

Прошло некоторое время, и я начала реально волноваться за Макса. Я начала обзванивать всех своих друзей, не приходил ли он к ним в номер. Ни к кому он не приходил.

Все какие-то странные, занятые... Что-то тут не чисто...

Я вышла из номера и увидела толпу друзей, которая пялилась на меня.

- Эм... Привет всем... А.. что тут происходит?.., - Сказала я, но в ответ тишина.

Я не доверчиво посмотрела на Полину и Лику, те лишь улыбнулись.

Я услышала сзади скрип открывающейся двери. Я обернулась и увидела ту девушку... Именно ту, с которой Макс вчера вел биседы.

Она вышла из номера и прошла мимо всех нас.

- Да что тут вообще происходит?!, - Вырвалась я.

Вдруг, с той же стороны, сзади меня, я услышала опять звук открывающейся двери. Я не стала оборачиваться на этот раз. Но ребята, они все скорчил гримасу удивления, и.... кажется до меня дошло.

- Так, нет. Только не говорите что из этого номера... вышел Макс. Не пугайте меня ребят...

Тишина брала вверх. Я медленно обернулась и увидела Макса, который был всю ночь у нее в номере.

Я была мягко говоря в шоке.

- Что..., - Соскользнуло с моих губ.

- Упс.., - Сказал Макс, - Я хотел сказать об этом немного ни так.

Что? Он.... и правда мне изминил?

По моим щекам покорились слезы. Я незнала что мне делать.

- Хотел сказать не так, то в этого скаду как есть, - Начал Макс. Немного помолчав он продолжил., - Что-ж..... Ты..... станешь моей женой?, - Сказал Макс, и во время этого встал на одно колено и протянул мне коробочку с кольцом.

- Что...... Д.. дд... ДА!, - Выкрикнула я и кинулась на него с обниманиями. Все сразу начали аплодировать. По моим щекам катились слезы, но уже не обиды, а радости.

***

С того момента прошло 4 года. Мы поженились, переехали в Москву. Отношения с моими родителями улучшилось. Мы часто собирались на семейный ужин.

Со всеми своими друзьями я общаюсь до сих пор, кроме Тёмы... Я считаю он поступил подло и некрасиво по отношению к Полине.

Как вы поняли, мне 21 год. И у нас уже есть ребенок. Мирон 5 месяцев. Полиночка крестная Мирона.

Жизнь пошла вверх. У нас всё хорошо и мы вместе счастливы❤️.....

Конец.

___________________________________________

Боже мой, я так рада что дописала этот фф. Всем спасибо кто был со мной от начала до конца. Надеюсь вам понравилось и вы будете советовать этот фф своим друзьям. Это кстати первый фф в ват паде про Максима Титова. Всем спасибо, всех люблю)💕💞😘

🎉 Вы закончили чтение Максим Титов и т/и т/ф "Кукольник" 🎉
Максим Титов и т/и т/ф "Кукольник"Место, где живут истории. Откройте их для себя