Тёма резко схватил меня за талию и прижал к стене. Это было на столько резко и сильно что я простанала от боли.
- Тёма ты больной? Отойди от меня, - Сказала я, пытаясь вырваться из его хватки, но всё без полезно. Он слишком силен.
- Нет моя дорогая, ты не сможешь убежать! А если даже сможешь, то только со мной!, - Сказал Тёма и начал целовать мою шею.
- Тёма ты идиот? Ты пьян!, - Говорила я, и на моих глазах наворачивались слезы, ком подходил к горлу.
Но Тёма как будто не слышал. Он оголил моё плечо, сняв одну брютельку и начал целовать ключицы. Его рука оказалась на моей ноге.
Я пыталась вырваться. Но нет....
- Отпусти! Иначе я буду кричать!, - Сказала я, пытаясь сдержать слезы.
- Кричи. Тебя все ровно никто не услышит. Там играет громкая музыка, а мы на заднем дворе, да и двери тут все закрыты), - Сказал Тёма пытаясь не оторваться от меня.
- Да боже, что с тобой не так?, - Спросила я, и слезы вырвались наружу.
- Да это с тобой что не так?, - Начал Тема оторвавшись от меня, - Ты только и помешана на своем Максиме. Я намного лучше этого тюбика! А ты, всего лишь жалкая стерва!
- Ээээ, со словами поокуратней!, - Послышался голос за спиной Темы. Он обернулся и увидел Макса.
- Руки убрал от нее!, - Сказал Макс понемногу приближаясь к нам.
- А то что?!, - Сказал Тёма не убирая руки.
- А вот что, - Сказал Макс и ударил Тему кулаком по носу со всей силы.
Я испугалась и прикрыла рот руками.
Они начали драться, ну точнее, Макс начал бить Тему.
Когда Тёма был уже весь в крови я крикнула.
- Макс остановись! Ты же его убьешь!
Макс посмотрел на меня и остановился. Он встал с него и сказал.
- Вали от сюда, пок есть чем.
- Это ещё не конец! Я отомщу вам всем!, - Сказал Тёма вставая с земли и отдаляясь от нас.
- Все так говорят!, - Сказал Макс и подошёл ко мне.
- Он что-нибудь тебе сделал?, - Спросил Макс.
- Если ты думаешь что спас меня, и я тебя за это прощу, то ты ошибаешься, - Сказала я и обошла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Максим Титов и т/и т/ф "Кукольник"
Teen FictionТы просто переехала в другой город,но это изменило твою жизнь кардинально....