Е: в смесле?
-давай не будем об этом говорить
Е: почему? - немного пристав с кровати спросил парень. Он хотел узнать причину слез его любимой
-я просто не хочу об этом говорить - девушка отвернулась от парня, и тут же почувствовала его руки на своих плечах
Е: прости что докапался, просто...- парень не успел договорить, как девушка повернулась и поцеловала его в губы
-я понимаю к чему ты это спросил, но..- замялась шатенка держа свою руку на скуле парня, и сама не далеко от его лица - мне не хочется вспоминать все что, я тогда слышала.
Е: я понял малыш - впившись в губы девушки, он начал шарить руками по её телу, поднимая её футболку, в которой она спала
-Егор - отстранилась девушка, еле дыша, она поднимает сама того не хотя шею, и тут чувствует губы парня на своей шеи
Е: да малыш? - в шею говорит парень
-..- шатенка ничего не могла сказать от удовольствия, а лишь почувствовала ухмылку парня
Е: люблю тебя, никогда тебя не брошу одну
- и я тебя - и снова поцелуй между ними, во всем доме было тихо, и лишь их немного избитое дыхание было слышно, пара погрузилась в страсть, и кипения жажды друг друга------
девушка вновь была под действием наркоты, что уже видел парень, хоть она и думала, что его нет дома
Егор решил отвести девушку на лечение, но сперва решил посмотреть в интернете, что б аккуратно подойти к разговору
в поисковик блондин забил "как смотивировать наркомана сходить к наркологу"
зайдя на первый сайт, ему высвечивается статья
статья::
КАК ЗАСТАВИТЬ НАРКОЗАВИСИМОГО ПРОЙТИ ЛЕЧЕНИЕ
Мотивация на выздоровление
Нельзя насильно заставить человека пройти лечение наркозависимости. Никакие уговоры здесь не помогут. Как правило, наркозависимые обращаются за помощью после сильного эмоционального стресса, к примеру, передозировка, потеря близкого, влюбленность. Это является толчком или мотивацией для прохождения лечебного курса. Здесь важно поговорить с ним, пообщаться, дать ему возможно выговориться, рассказать о своих «безумствах» в употреблении. Пока человек находится в состоянии эйфории, не стоит даже начинать разговор о лечении. Он просто Вас проигнорирует, не услышит, не поймет. Абстинентный синдром также не располагает к беседе, так как все мысли больного заняты одним – очередной дозой. В реальности есть 2 часа между тем как действие наркотического вещества закончилось, а абстиненция еще не наступила. Вот в это время и надо начинать разговор, но без угроз, унижения.
Наркозависимые – сильные люди в эмоциональном плане. Поэтому нужно, чтобы он осознал, а не реагировал эмоционально. Главное оставаться с ним предельно честным, чтобы завоевать его доверие. Не стоит давать ему ложных обещаний, а четко выражайте свои мысли и отношение к данной ситуации. Можно ли мотивировать наркозависимого на лечение, подкупив его, то есть пообещав что-то взамен. Скорее всего нет, в данной ситуации помогут психологи клиники «Наркология №1». Они помогут найти мотивацию, объяснят пациенту, что нeжно выздоравливать для себя, а не для тети за машину. Помимо мотивации, психологи клиники помогают найти выздоравливающему новые увлечения, принципы и жизненные аспекты. Главное, они пока...
- ты дома был? - отвлеклась от статьи девушка
Е: да, а что?
-да так..ничего-девушка развернулась и ушла, но её остановил голос сзади
Е: я знаю что ты опять употребляла
- Егор...
Е: ты же обещала
- Егор..
Е: иди в комнату пожалуйста - не смотря на девушку за его спиной, он лишь пытался подобрать слова для дальнейшего разговора
- Егор..
Е: ты готова пойти к наркологу?
- зачем?
Е: т/и, это глупый вопрос
- нет, не готова...
Е:...- парень лишь ухмыльнулся-иди пожалуйста в комнату спать, я скоро прийду
- хорошо..- девушка тихонько ушла, а парень опять полез в интернет"что больше всего оказывает воздействия на наркомана "
опять первая ссылка и опять статья
статья::
Самое страшное воздействие на человека оказывает психологическая зависимость. Находясь в состоянии эйфории, человек не испытывает болезненных ощущений, а наоборот у него появляется легкость и беззаботность: никаких переживаний, проблем, забот, ответственности. Он чувствует себя счастливым, крутым, любвеобильным. Как только действие наркотического вещества заканчивается, состояние эйфории сменяется депрессией, чувством холода, болью и одиночеством. Единственное спасение – это очередная доза. Справиться в одиночку с данным состояние у больного не получиться, ведь мозг подсказывает, как хорошо после употребления. Поэтому, бытует мнение, что «бывших наркозависимых не существует, а наркотик умеет ждать подходящий момент». Нельзя полностью стереть с памяти состояние эйфории от употребления, но можно научиться справляться с патологической тягой к употреблению.....
-Егор, но я не хочу ехать в больницу! со мной все хорошо
Е: я сказал ты поедешь!
-нет..- девушка замерла
Е: что случилось?- парень посмотрел на девушку, а потом на точку куда она смотрит -т/и?
- я умру.[730 слов]ну да..прода скоро, спасибо за 1к просмотров)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нᴀ ᴦᴩᴀни ᴄᴩыʙᴀ1...18+
FanficЕ: мне обижаться что я тебя кинул в самый пик? -какой пик? Е: ну...когда ты была уже готова кончить -хвхвхвхвх- у девушки сразу появилось настроения Е:чтооо? - парень сам начал хихикать -Егор, я уснула в ту ночь- девушка не перестала хихикать [...