pov т/и
ты послушно сглотнула и поднялась к лицу парня, целуя его нежные губы
Е: ты так и не ответила на вопрос - проговорил в губы парень
- а разве то что было только что, это не ответ ?
Е: у нас секс уже и так был - парень ухмыльнулся
- да, я согласна-опять впилась в его губы девушка-в что за новость?
Е: съездим за город?
- давай-радостно ответила т/и
Е: одевайся давай, и пойдём собираться
- угувесь день пара смотрели фильмы и раговаривали
*на следующие утро в машине *
"от лица т/и "
будучи в пути мы попали в пробку, ну и т. к. стоять довольно долго я проявила инициативу и поцеловала его, он ответил на мой поцелуй и углубил его, наши языки переплетались в горячем поцелуе, а его рука уже была у меня на груди. Он нежно ласкал мои соски, спустя некоторое время он медленно начал опускать свою руку ниже и вот его рука уже у меня в трусиках. Сначала он нежно ласкал мой клитор, время от времени ускоряет ритм, а после вставил мне, сначала один палец, потом второй, ускоряет ритм, а затем и третий. Временами я прерывала поцелуй и постанывала слушая его горячее, от возбуждения дыхание, затем мы снова сливались в поцелуе. Спустя минут 10 моего блаженства я решила доставить и ему удовольствие. Я растегнула его штаны, вытащила уже стоячий член и сразу занялась делом. Я взяла в рот головку и начала медленно двигаться, параллельно работая язычком, а потом медленно опустилась до самого конца, ускоряя ритм и при этом помогала рукой. Спустя несколько минут он кончил и я все проглотила. Пробка как раз уже рассосалась и мы двинулись в путь. Спустя пару часов мы приехали в место назначения, но прежде чем выходить, разбирать все вещи, мы решили остаться в машине и закончить начатое. Мы пересели на заднее сидение, я села сверху и мы начали с поцелуев. Он нежно целовал мои губы, затем шею и плечи, недолго думая я сняла с себя всю одежду. После чего я снова поцеловала его, он был уже на грани возбуждения и не раздумывая растегнул свои штаны и вставил мне, я громко застонала, а затем начала двигаться, сначала я делала это медленно, при этом целуя его в губы, затем я ускорилась, а он страстно кусал меня за шею и плечи, после чего у меня всегда оставались засосы. Спустя минут 20 мы оба уже были на пределе и после того как он кончил я лишь с ухмылкой поцеловала его, оделась и мы пошли в дом, разбирать вещи. А потом нас ждала жаркая и страстная ночь..ну я так думала..
[419 слов] хм, все же будет эта "жаркая и страстная ночь"? или все же нет? я извиняюсь за то что пропала, но бонусом вам ебля) у меня есть свои тгк, оставлю их в комментариях профиля, если не жалко подпишитесь )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нᴀ ᴦᴩᴀни ᴄᴩыʙᴀ1...18+
Fiksi PenggemarЕ: мне обижаться что я тебя кинул в самый пик? -какой пик? Е: ну...когда ты была уже готова кончить -хвхвхвхвх- у девушки сразу появилось настроения Е:чтооо? - парень сам начал хихикать -Егор, я уснула в ту ночь- девушка не перестала хихикать [...