Реакция И/п на то, что у Т/и большие ляжки.
Персонажи, которые присутствуют в реакции: Джа Хён, Хан Нам, Шелли, У Ин, Хван Ён, Ю Бин.
Джа Хён:
Парень явно не тот, кто будет зацикливаться на определённой части тела своей второй половинки, он любит тебя целиком, каждый твой миллиметр, да и полюбил не за внешность и сексуальность, а за твой внутренний мир и доброту. Джа Хён и сам знал это и думал так, но глаза часто сами опускались на твои сочные бёдра, в чём бы ты не была: юбка, шорты или штаны, и всегда из за этого его щёки заметно алели, что не оставалось без внимания.
- Джа Хён, тебе плохо? Ты весь красный... - Т/и мягко дотронулась ладонью до лба возлюбленного, чем засмущала ещё больше.
- Всё в порядке, не переживай. - парень убрал твою руку со своего лица и мягко сжал в своей.
Хан Нам:
А вот этот мальчик смущался как смотреть, так и трогать твои ляжки, да и вообще тебя только в самом начале ваших отношений, спустя какое то время смущение пропало и он уже в наглую лапал всё, что можно и где можно- на улице, где полно людей или же в уединённых местах, ему всё равно, он будет с наслаждением трогать тебя, обнимать и, параллельно со всем этим, восхвалять всё, что связанно с тобой, пока ты его легонько не ударишь. Когда же вы вместе у него или у тебя дома, велосипедист обожает лежать на твоих бёдрах утыкаясь лицом и сжимая его ими.
- Они такие мягкие и большииие~ Лучше любой подушки! - Хан Нам как обычно с лёгким румянцем и с явным наслаждением жамкал твои ножки. Особенно его забавляло и нравилось, когда его огромная ладонь немного тонула в твоей мягкой плоти. - Душу бы продал~
- *////* З-замолчи....