Ревность И/п.
Персонажи, которые присутствуют в реакции: Гарри Шепард, Джа Хён, У Ин, Ю Бин, Джу Хван.
Гарри Шепард:
• Гарри ревнив, но в пределах разумного. Ему, конечно же, неприятно, когда ты долгое время мило беседуешь с каким то парнем или же когда обнимаешь его, настроение Шепарда сразу портится, а желание разукрасить слащавое лицо собеседника остужала лишь твоя улыбка, за которой он сейчас наблюдал издалека.
• Когда же парень рядом, подойти к тебе почти никто не осмеливается, порой даже знакомые, его устрашающий вид и пугающее выражение лица отталкивали всех. При виде Гарри, у ухажёров в голову лезли лишь мысли, что он просто за взгляд на любимую убьёт или же покалечит до полусмерти, выбор не обнадёживает..., так оно и было, но если смельчаки всё таки подходили познакомиться и вели себя довольно нагло - он бил, но на взгляды, всё таки, отвечал лишь суровым взглядом.
• Бывали случаи, когда ты хотела подразнить Гарри и специально отвечала на заигрыванния других парней в свою сторону - махала ручкой, подмигивала, игриво улыбалась, но даже это выводило Шепарда из себя. В отместку, мощной рукой он крепко сжимал ягодицы и одаривал грозным взглядом, этой реакции ты и добивалась, ведь ночью он отомстит так, что на утро будет болеть тело.
Джа Хён:
• Этот мальчик не из ревнивцев. Он не будет настойчиво просить и давить на тебя с просьбой прекратить общение с тем или иным человеком, ведь Джа Хён уверен как в твоих чувствах, так и в самом себе.
• Также, ситуаций, когда парень названивает и написывает тебе во время отдыха в клубе или ещё где то, а если эти попытки неудачны пытается достать девушку через её друзей, после чего долго материт и ругает, оправдывая это "простой человеческой" ревностью и дикой любовью, их не будет, велосипедист целиком и полностью тебе доверяет и будет лишь изредка писать сообщения по типу - "Всё в порядке?", "Тебя забрать?", "Ты пила? Тебе сейчас не плохо?" и на этом всё.