Реакция И/п на пьяную в стельку Т/и.
Персонажи, которые присутствуют в реакции: Хан Нам, Джа Хён, У Ин, Джокер, Сан Хо, Мин У.
Хан Нам:
Как бывает в частых случаях - бухали вы вместе, а накрыло по разному и причём тебя в хреновую сторону. Велосипедист тоже был не трезв и сидел слегка покачиваясь, но разум был всё ещё при нём, в то время как рядом сидящая Т/и не могла нормально сформулировать речь, каждое слово выходило из неё с трудом, да и просто нормально и ровно сидеть.
- Т/ишечка, малыш, пошли уже домой. И ты и я уже в хламину, а ведь завтра в школу. - парень встал и хотел поднять тебя за плечи и отвести домой, но резкий удар по рукам сделать этого не дал, ну а сама Т/и из за своего же действия чуть не упала с клубного диванчика.
- УБЕРИ ЛАПЫ, АЛКАШ! Я... фуууух, сама решу, когда и... и что мне делать, понял?! - после этих слов, которые девушка произнесла с явным трудом, сознание, наконец, покинуло Т/и и она, с грохотом, всё таки упала с этого проклятого дивана.
- БЛЯТЬ, Т/И! ТЫ ЖИВАЯ!?
Джа Хён:
Влюбиться в этого пенька было, конечно, одной из самых масштабных твоих ошибок, сколько слёз было пролито, сколько выпито алкоголя... Вот и сейчас, Т/и решила слегка накушаться от несправедливости этой жестокой жизни, да и просто хотелось посетить довольно культурное место - клуб. И спустя какое то время, проведённое в яркой и весёлой обстановке, шатаясь и с бутылкой виски в руке, она стояла на крыльце дома семьи Чо и колотила рукой в дверь, хотя в нескольких сантиметрах от её руки висел звонок...
- Ты зачем столько выпила, да и просто зачем пила? - дверь открыл тот, кого девушка хотела видеть и на радостях решила перейти через порог и обнять Джа Хёна, но как раз эта выпуклость помешала романтическому моменту и девушка, споткнувшись, с грохотом упала на землю. Велосипедист, как истинный джентльмен, помог тебе встать и усадил на рядом стоящий маленький стульчик. - Тц, одни проблемы из за тебя. Я сейчас оденусь и доведу тебя до дома. Будь. Здесь. Поняла меня?