*Долго ей ждать не пришлось, минут через 5 за ней уже пришли режиссёры*
~Вот они заходят в зал*
М~Добрый вечер уважаемые экстрасенсы, сегодня в этот прекрасный вечер мы собрались на важное событие в вашей жизни. БИТВА СИЛЬНЕЙШИХ. Прошу снять накидки, и посмотреть кто присутствует из экстрасенсов и узнать кто тут новенький.
*Все сняли накидки и осмотрелись. Сразу же друг друга узнали Шепсы Влада, т/и и Диму, Дима Шепсов, Влада и Лину. Т/и знает тут только Лину и Шепсов. Но и взглянула на парня у которого вся шея, руки, были в татуировках (раньше она его не видела, точнее глаза были знакомыми, имя она пока не помнит)
М~И так экстрасенсы, вы сейчас поделитесь на группы по три человека, в одной будет четыре, и группа отправиться на задание. После задания, люди которым вы помогали будут ставить вам оценку на то как вы помогли, потом будут оценивать ваши конкуренты, а потом телезрители. Все всё поняли?
Все~Да, примерно, и тд.
М~Сейчас каждый из вас возьмёт свой шарик с фотографией и положит в какую-нибудь ёмкость, вы не будете видеть кто куда ложит, и так у нас образуются команды. Так начнём..
*(Команды распределены) *
М~Первая команда:
Олег, Влад и Надежда
Все остальные могут заниматься своими делами, знакомиться или же уходить домой.
*(Первая группа отправилась на задание)*
Т/и решила подойти к Лине, ведь с ней она давно не общалась.
~Лина привет!
Л~О т/и, привет моя хорошая, как ты изменилась, просто нет слов. Такая красотка. Нашла себе кого-нибудь?
~Спасибо Лин, ты тоже красавица. Нет, я себе никого не нашла.
*Они общались о личной жизни и тд. *
~Во время их разговора Дима не отводил взгляд от т/и. Вдруг он увидел что она почувствовала его взгляд.
*От лица т/и*
Во время разговора я почувствовала пристальный взгляд на себе и решила оглянуться. Я увидела что на меня чуть ли не моргая смотрел тот самый парень с татуировками.
Л~О т/и, походу ты нашла себе парня (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)
~Что? Он просто смотрел на меня и мне стало не комфортно.
Л~Да конечно.. ДИМ, подойди-ка сюда.
*Дима подошёл*
Д~Кодрас я хотел подойти и ты меня позвала Лин.
Мило улыбаясь сказал он. Мне от такой улыбки стало комфортно.
Л~Хочешь познакомиться с моей лучшей подругой?
Д~Не знал что она тебе лучшая подруга, хах. Ну давай попробуем
Л~Давайте знакомьтесь, а я не надолго отойду.
*Она отошла к Саше*
Д~Ну как ты поняла я Дима, а тебя как звать?
~Т/и
Д~Сколько лет?
~21, а тебе?
Д~Хах, мелкая, мне 25)
~Ни чё я не мелкая, это нормальный возраст.
Д~Ты чернокнижница?
*И тут т/и после этих слов задумалась, она вспомнила Диму, он снимался в битве экстрасенсов, и тогда она мечтала с ним встретиться, т/и была в шоке как он изменился, это было два разных человека. Вдруг Дима начал щёлкать пальцами перед её лицом) *
Д~Ауу, планета Земля вызывает т/и
~А? Что? Прости я просто задумалась..
Д~Ты чернокнижница?
~Ааа, нет, я работаю с кровью
Д~Уу, понятно, получается? Ведь это сложно.
~Ну если бы не получалось врядли бы я тут была, не так ли?
Д~А, точно, извини
~Как отношения с Астрид?
Д~Ты про неё знаешь пхпх? Мы развелись
~Оу, прости
Д~Да ничего страшного, мне не грустно
~Ну тогда хорошо
Д~Чем ты увлекаешься в жизни?
~Ну я играю на гитаре более 3-х лет
Д~Классно, я тоже играю на гитаре только более 5-ти лет, но и ещё я занимаюсь татуировками
~Прикольно, сделаешь?
Д~Пхпх, окей, когда сможешь прийти на сеанс?
~Ёмаё, ты сейчас серьезно?
Д~Нет, шучу
~Ну ладно :(
Д~Да, я серьезно!
~Ну давай завтра в 16:30?
Д~Хорошо, приходи на *****
~Хорошо, я прибуду пхпх
*Подошла Лина*
Л~Ну что голубки мои, как прошло знакомство?
~Норм...
Д~Отлично))
~Эй, а тебя не учили что перебивать не хорошо?
Д~Мне можно)
Л~Давайте сходим в кафе?
~Ну не знаю...
Д~Я и она идём
Л~Ухты, с каких пор ты за неё решаешь? Парень ей что-ли? Знаешь, её мама давно себе зятя ищет))))
~ ЛИНА ТВОЮ МАТЬ!!!
Л~А я то что? Я говорю по фактам;)
Д~Так ладно, зовите Сашу, его тоже возьмём с собой
*Все они собрались и отправились в кафе*
~В кафе~
Все поели, поболтали о жизни и разошлись, так как время было позднее.
Д~ Т/и может тебя провести, а то тут сейчас столько мудаков ходит
~Ну так скажем я не против
*Он её провёл*
~От лица т/и~
Это был чудесный день) Моя давняя мечта сбылась пхпх, я встретилась с Димой, и даже больше, мы стали знакомыми, а может быть и друзьями, не знаю как он считает, но для меня он друг. Так классно было с ним находится, слушать его голос и рассказы... Так, стопе, почему я так думаю, нет, нет, нет, не говорите что я влюбилась? Ммм.... Да, я отрицать не буду, я влюбилась... Так надо ложиться спать, может всё таки просто симпатия?
~От лица Димы~
Мне так понравилось проводить с ней время, она такая красивая и загадочная, хочется взять её и читать как книгу, она очень необычна, с ней так комфортно, хочется с ней быть ближе. Так стопе, нет, нет Дима, ты же не мог... Или мог? Ладно, посмотрим что будет с моими чувствами дальше.. А сейчас, спать.
~Ночь~
*Т/и снился Дима, там было как в сказке, романтика и тд.
*Диме снилась т/и, только какая-то непонятная хрень, что она умеет летать, он умеет высоко прыгать, они супер герои, и Дима едет на единароге с радужной гривой, а т/и летит рядышком.
(Пхпхпхпхпх, извините, меня вынесло)
----------------------------------------
Вот и такие сны на единорогах бывают. Я в шоке, 940 слов, хорошечно, хорошечно пхпх.
Надеюсь пока всё нормально)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Возомнил из себя короля~ Т/и и Дима Матвеев.
Historical FictionОх господи, простите, извините сразу, это будет моя первая история, надеюсь всё будет нормально