*Утро*
Т/и проснулась от лучей солнца.
Посмотрела на время и вступила в шок, время было 6 утра, а она бодрая как не знамо кто. Она зашла в ВК, посмотрела кто когда был в сети, и оказалось что Дима тоже не спит, он сидел в онлайне. Она думала написать ему или нет, но не решилась, подумала что он отвечает фанаткам и ему не до неё. Она встала и пошла умыться, сходить в душ, почистить зубы и тд. Далее пошла на кухню, как вдруг послышался стук в дверь. По её спине прошли мурашки, она испугалась этого стука, ведь кто может придти в 6 утра? Она тихо подошла, к глазку пока не приближалась, было страшно. Как вдруг...
Д~Т/и я же знаю что ты там стоишь, открой пожалуйста
*Т/и открыла*
~Зачем ты пришёл ко мне в 6 утра?
Д~Ну я увидел что ты сидишь в ВК, понял что ты не спишь, а возле моего дома много фанатов которые не дают поспать, поэтому я пришёл к тебе.. Можно я у тебя до вечера перекантуюсь?
~Не повезло тебе Дим, да конечно проходи.
Д~Можно я лягу поспать? А то я всю ночь не спал.
~Да конечно, сейчас проведу тебя до своей комнаты
*Т/и провела Диму в свою комнату и он лёг*
Д~У тебя так вкусно пастель пахнет...
~Спасибо конечно, а теперь спи
Д~Разбуди меня в часиков 12,хорошо?
~Угу
*Дима заснул*
Ты пошла заниматься дальше своими делами, готовить завтрак, ведь из-за кое кого ты так и не поела, но теперь завтрак надо делать на двоих, а значит сэкономить варенья на себя, так как его мало, чтобы Дима насытился (пхпхпх, забота) .
*Мысли т/и*
~ Мда, одни не доедания с этим Димой пхпхпх. Надо вообще за продуктами сегодня сходить, а то я вообще перестала питаться нормальной своей едой.
*Время 9 утра*
Начинают открываться магазины, и т/и начала собираться в магазин.Одела она вот это:
Макияж сделала вот такой:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Возомнил из себя короля~ Т/и и Дима Матвеев.
Ficción históricaОх господи, простите, извините сразу, это будет моя первая история, надеюсь всё будет нормально